September 1, 2018

Технический анализ. Наклонные ПС

Антон Мальцев @befirst_journal

Технический анализ — это наука, основанная на опыте тысяч трейдеров, посвятивших свою жизнь этому денежному искусству.

Благодаря техническому анализу, мы можем мастерски находить надежные точки входа и даже иметь представление о месте остановки или разворота тренда. Но этот пост я посвящу именно трендовой торговле с помощью наклонных линий. Для наглядности моего рассказа, я приложу скриншоты, которые буду делать в окне технического анализа платформы Olymp Trade.

Новичкам я бы порекомендовал добавить на минутный свечной график индикатор SMA с периодом 20, так как он покажет направление тренда. Если линия индикатора направлена вниз, то будем строить наклонную линию вниз над графиком. Если же SMA смотрит вверх, то и наша линия будет отрисовываться снизу-вверх, но под графиком.

В левом боковом меню выберите инструмент «линия». На скриншоте видно, что SMA направлена вверх. Теперь я должен нанести линию по низам тел свечей. При этом мы должны стараться сделать это так, чтобы линия проходила по тем областям, где заканчивался откат цены вниз.

На примере изображена хорошая ситуация, при которой нужно совершать сделку на повышение со сроком экспирации 2-3 минуты.

Обратите внимание, что цена достаточно послушно реагирует на этот восходящий трендовый уровень. В течение дня аналогичных ситуаций наблюдается очень много. Советую подготовиться к ним заранее: найдите 20-30 подобных схожих моментов. Главное научиться ловко определять места, через которые нужно провести линию.

Когда я только начинал торговать по этой стратегии, я в отдельной папке собрал более сотни таких скриншотов. Это помогло мне научится быстро выявлять такие ситуации.

Используя приведенную методику, вы соблюдаете сразу два важных правила трейдера: торгуете по тренду и совершаете сделку только в соответствии с торговым планом стратегии.

Читайте статьи об инвестировании, трейдинге и криптовалютах на моем канале "Дневник трейдера" - @trading_journal. И не забудьте подписаться!