Настя Белая | N1 Наставник целеустремлённых экспертов | Коуч ICF
@belaya.stasya
По моей системе 100+ экспертов нашли уникальность, подняли чек в 2-5 раз и уверенно продают обучения без сторис 24/7
8 posts

КАК ЭКСПЕРТУ СДЕЛАТЬ C 1 REELS 350.000 руб

для целеустремленных специалистов и экспертов, которые хотят наслаждаться жизнью и управлять своим доходом

КАК ЗАПУСТИТЬ ДОРОГОЙ АУТЕНТИЧНЫЙ ПРОДУКТ С ЧЕКОМ ОТ 100k+

Потому что состояние влияет на наши -> действия , а они влияют на -> результат

Разбор системы продаж, которая увеличила запуск в 7 раз за 2,5 месяца практически без сторис (с 259 тыс руб до 1.880.000 руб)

Привет, меня зовут Настя Белая! Более 5 лет я помогаю экспертам выявить уникальность и на этом построить систему продаж в ресурсе: с блогом, без или гибридную систему🔥

5 техник эффективного прогрева

Привет, меня зовут Настя Белая! Более 5 лет я помогаю экспертам выявить уникальность и на этом построить систему продаж в ресурсе: с блогом, без или гибридную систему🔥

Визуал - 2 этап

Референс

Визуальный контент. Этап 1

Блог девушки SMM-специалиста, мамы

9 137 000 (9 миллионов !!) рублей за 5 месяцев продвижения пластического хирурга из небольшого города только бесплатными методами 🔥

👉🏼ДАНО: