May 20, 2021

Красиво жить можно, но где?

Рассказываю. В нашей долине обычно жить негде. Все попытки приехать к нам в гости и насладиться крымской Швейцарией разбиваются о нелепый дефицит жилого фонда. Местные не умеют и не хотят сдавать жилье в аренду. Знающие люди традиционно ставили палатки на реке Коккозка. Ну и там, в июле-августе, уже был Шанхай. В этом году мне и представить сложно весь масштаб засраности леса. Но есть и хорошие новости. В связи с грядущим фестивалем "Долина Эльфов" ( об этом читайте в следующем посте!) народ активизировался и понаделал курьих домиков. Но каких! Эко-кемпы, домики в горах, домики у реки, гостевые домики - все вывесили на одном ресурсе, на фестивальном сайте: https://elffest.ru/housing. Так что, все кто меня просил сдать комнатку по дружбе - милости прошу по ссылочке. Дружба - дружбой, а жить лучше отдельно. Но главная моя радость, авторы небезызвестного проекта на Бали - "Бали дача" сделали тот самый глэмпинг, который только ленивый в нашей долине не планировал сделать. В смысле, планировали все, а кто-то с осени готовился. И теперь у меня под боком в соседней деревне есть Арт-ковчег. А там.... Можно пожить в хиппи-басе, в индейском вигваме и в доме-автобусе. А я хочу дождаться конца туристического сезона и снять у них настоящую цыганскую кибитку. Пожить месяцок. А потом уехать на ней куда-нибудь нахер.

Фото с сайта elffest.ru