trading
October 10, 2019

Ответы на 90% твоих вопросов


🤟 Здравствуй, друг!

Почти у всех новых подписчиков и партнеров, которые вступили и хотят вступить в приватный чат с сигналами возникают одни и те же вопросы

Давай расставим всё по своим местам. Поехали



🤷🏻‍♂️ В чём моя выгода?

Большая часть сигналов, которые я публикую у себя на канале является покупными. На качественных площадках стоимость подписки на сигналы стартует с 500 долларов месяц

Соответственно на таких площадках я и покупаю подписки, чтобы торговать по ним и сливать у себя в приватном чате

Вот отсюда и выплывает вопрос: "Какой смысл мне публиковать всё бесплатно?"

Можешь увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке ты автоматически становишься моим партнером

Далее с каждого активного трейдера (только с того, что закрывает сделки себе в прибыль и только за активного трейдера, который провёл достаточное количество времени на торговой площадке) я получаю фиксированную сумму вознаграждения

Соответственно в моих интересах, чтобы подписчики приват чада не слили свои кровные деньги в первый же день, а оставались в долгосрочном плюсе

Деньги полученные с программы лояльности я трачу на покупку платных подписок, на развитие канала и этим обеспечиваю взаимовыгодное сотрудничество


🤯 Как торговать по твоим сигналам? Я новичок и никогда этим не занимался!

По этому поводу мои входящие просто завалены сообщениями

В приват чате примерно 90% из участников -новички, которые знать не знают что такое трейдинг и торговля фиатными валютами или криптой

Это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать -выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса

По истечению времени (15-30 минут) и закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении 1 рабочего дня дня, а способов вывода более чем достаточно

  1. Сигналы -это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря я даю прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). В случае если сигнал оправдывается, вы получаете до 90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает (именно поэтому я рекомендую открывать сделки по 20% от суммы вашего баланса)
  2. Публикация сигналов -все в нашем закрытом чате, чтобы попасть в него нужно выполнить условия - ССЫЛКА. Ежедневно я назначаю время торговой сессии на которой публикую по 3-10 сигналов

⌛️ Давно ли я занимаюсь трейдингом?

Занимаюсь я торговлей давно (4 года). Есть хорошие успехи в виде стабильного дохода. Большую часть прибыли приносят платные сигналы с трейдерских площадок

Как раз эти сигналы я выкладываю бесплатно в своем приват канале


🔮 С какой суммы стоит начинать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Я в своё время пошёл all-in и начал с 1.900 долларов

Советую начинать со 100 долларов, при этом открывая минимальные сделки по 5-20 долларов (5-20% от банка). Таким образом вы исключаете риски максимально. Никаких догонов мы не используем. Только фиксированный процент


🙋🏻‍♂️ Есть ли риски?

Риски есть всегда, везде и всюду, их никто не отменял

Но, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход

Если вы всё же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 20 долларов, поработать с ней пару дней - неделю - месяц и далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать поприличнее


Тут остальные записи для тебя:

📥 Канал: https://t.me/your_traders
📲 Мой контакт: https://t.me/bellfort_j

Никто не рождается профессионалом и никто не рождается с умением делать деньги. Это навык, а навыки нужно оттачивать. У меня в начале пути был наставник, которому я платил круглые суммы за обучение. У тебя же есть мой канал и бесплатный приват чат. Используй. Между жопой и диваном доллар не проскакивает? Готов посмеяться в лицо каждому, кто говорит мне эту фразу...