March 23, 2020

Верификация (синяя галочка).

Долгожданная. Синяя. Твоя.

Выхожу я на днях из бассейна, присела на диванчик отдохнуть, взяла телефон, чтобы проверить все аккаунты (свои и рабочие) и тут моё сердце чуть не остановилось!

На клиентском аккаунте сверху, напротив ника появилась ОНА! СИНЯЯ ГАЛОЧКА!

На тот момент этот клиент был в Америке с разницей в 9 часов, но я тут же набрала ему и объявила эту новость))

Мы радовались, как будто это день рождения😂 Я особенно, потому что услышала «Ты молодец, это полностью твоя заслуга!» Приятно☺️

БЫЛО

СТАЛО

Но путь к этому быть сложный, сейчас объясняю обязательные условия.

Так как подтверждают аккаунты публичных людей, знаменитой и брендов, то информационное поле этого объекта должно быть максимально заполнено! Это самое важное, что нужно знать и помнить!

Ниже будут приведены МОИ ЛИЧНЫЕ наблюдения:

- текущий аккаунт в Инстаграм должен быть общедоступным, с аватаркой, иметь публикации с реальными фотографиями, содержать биографию (частично), не должно быть ссылок на другие аккаунты.

- количество подписчиков от 10 000 человек с хоть какой-нибудь активностью под публикациями

- должны быть аккаунты в других соц. сетях (в Facebook обязательно)

- при запросе объекта (названия или ФИО) в поисковых системах (Яндекс, Гугл) о нем должна высвечиваться разная (!) информация:

• его сайт

• его биографическая информация на сторонних сайтах (чем больше, чем лучше)

• упоминание названия/имени в статьях с или без участия объекта

• упоминание названия/имени в анонсах или описаниях к телепередачам с или без участия объекта

• его фотографии во вкладке «картинки»

И тд.

Также Инстаграм анализирует количество запросов среди пользователей - это 100% Я в этом уверена, потому что за год совместной работы мы не раз отравляли документы на верификацию, но последние месяцы мы часто мелькали у реальных звёзд на совместных проектах, а также на ТВ-передачах, что повысило интерес публики к нам (=запросы в поиске).

Этим объясняется наличие синей галочки, например, у фигуриста с всего-то ~30 000 подписчиков, но он выиграл чемпионат, который в прямом эфире смотрел весь мир и позже давал много интервью. Или появившаяся после массового освещения трагедии в сауне с сухими льдом галочка у блогера-миллионника Кати Диденко. Я уверена, что Катя не раз до этого случая отправляла документы на верификацию, но получила подтверждение, благодаря огромному количеству запросов, анонсов и употреблений ФИО.

Также есть ещё один секретный лайфхак, до которого я додумалась сама, но это уже в рамках сотрудничества со мной😉

После подтверждения появляется не только галочка, но и приходит сообщение:

После верификации

В случае отказа приходит другое:

Отказ в верификации

Я рада, что достигла такого результата для своего клиента! Благодаря правильно выстроенной работе, полному взаимопониманию и доверию мы получили то, к чему стремились!

Работу провела:

Белякова Анастасия - член VIP клуба RedSmm, участница тренинга АИ-13, сертифицированный администратор Инстаграм, таргетолог, копирайтер.

Контакты для связи:

Телефон/What'sApp: 8-915-466-31-77

Telegram: @Nastya_moscow

Instagram: @Nastya_moscow