@bendich
Потом обязательно что-нибудь напишу.
67 posts

Что не так с Сашей Скочиленко

Всем известная история с художницей Сашей Скочиленко не дает мне покоя.

Просто набор забавных фактов и немного про Канаду и Голливуд

В Канаде есть вино, которое называется Baby Duck - "Утенок". Кроме того, в Канаде разрешено торговать алкоголем в магазинах с 9 утра до 2 часов ночи.

Сравнение он-лайн карт (октябрь 2023)⁠⁠

Мне в новостях попались координаты 31.3989N, 34.4707E. Захотелось посмотреть, где это конкретно, а заодно сравнить качество разных картографических сервисов в октябре 2023 года. Что приятно, все сайты и приложения поняли формат ввода координат, тут проблем не было.

Перепончатокрылый (1992)⁠⁠

Первый фильм испанского режиссера АлехандроАменабара 1992 года, к которому он также написал сценарий, музыку а еще сыграл одну из ролей.

6 фактов о стуле взрослого человека (не на том, на котором сидят)⁠⁠

Кое-что, что вы не знали о фекалиях, хотели бы узнать, но не знаете где:

Один забавный и поучительный случай с доставкой в Ситимобил

Я периодически использую доставку в сервисах такси. Или Яндекс или Ситимобил, третьего в Питере нет. Вчера мне опять понадобилось отправить коробку из центра города на окраину и я вызвал курьера в Ситимобил (там было дешевле). Указал телефон получателя, нажал кнопочку, 5 минут и курьер был назначен.

Процент людей, кто верит в жизнь после смерти

Роджер Федерер против Андре Агасси - матч на высоте 212 метров

Роджер Федерер против Андре Агасси, вертолетная площадка отеля Бурдж Аль Араб, Арабские Эмираты, 56 этаж (212 метров над уровнем моря), 22 февраля 2005 года

Джазовый клуб "Pit Inn" в Токио

Мне попалась в тумблере картинка с текстом на японском. Я был бы не я, если бы не полез разбираться, что там написано, интересно же.

Универсальное определение бедности, богатства, среднего класса и денег

Всегда приятно считать деньги. И свои и чужие - без особой разницы. Когда сравниваешь доходы разных людей (в том числе и со своими), есть необходимость определиться с терминами, чтобы сравнение было честнее, а выводы - объективнее.