February 13, 2019

Обо мне

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ!

Если вы впервые на моей страничке в гостях, то я немного расскажу о себе. Меня зовут Елена Бережнова.

✨ По профессии я - психолог.

✨ Учредитель Центра Позитивной Психологии «Время для Себя»

✨ Более 25 лет веду тренинги личностного роста, бизнес-тренинги, тренинги по саморазвитию и самопознанию.

Опыт работы больше 25 лет.

Большинство моих клиентов любят индивидуальные консультации в Скайпе.(это удобно, нет привязанности к месту и времени)

Индивидуальная консультация позволяет очень детально рассмотреть те вопросы, которые вы пока ещё не готовы обсуждать в присутствии других людей (например на тренингах).

На консультации вы сможете определить и более точно сформулировать свой запрос на понимание себя.

Консультирование по темам:

Детско-родительские отношения. 

Научиться быть счастливыми, уверенными в себе родителями, успевать много работать и жить интересной, яркой, насыщенной, полноценной жизнью в тесном контакте с любимым ребёнком.

Я и моё тело (анорексия, ожирение и другие заболевания ). 

Наше тело начинает сигнализировать болью и дискомфортом уже в крайних случаях, когда наши желания долго остаются не услышанными. Научиться понимать язык телесных ощущений.

Семейное консультирование и психотерапия.

Семейная психотерапия является разновидностью психотерапии, которая направлена на позитивные изменения отношений между членами семьи, избавление членов семьи от эмоциональных расстройств

-О том как справиться семейным кризисом, гармонизировать отношения с мужем/женой/партнером;

- Вопросы доверия к противоположному полу

-сложности отношений с близким родственниками(мама папа итд)

Травматический опыт 

-Детский травмы

— Пережить горе и травмирующие ситуаци

-Эмоциональное насилия и последствия

-Сексуальное насилия и последствия

Консультирование по межличностным, внутриличностным вопроса

-Преодолеть панические атаки и жизненные страхи

- справиться с депрессией

- Успешно разрешить конфликтные ситуации

- Найти выход из стрессового состояния

- Услышите и почувствуете себя, свое истинное “Я”;

Обретете Свой путь, заживете СВОЕЙ жизнью, сможете жить независимой жизнью;

- Определитесь с вопросами самореализации, с тем в какую область направить вашу жизненную энергию, поймете как это сделать, а также обретете свой, личный смысл жизни;

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВhttps://vk.com/topic-172767785_39408856

Если вы готовы начать делать шаги к себе, то я приглашаю вас на индивидуальную консультацию.

Она может стать вашим первым шагом на пути самопознания.

Время консультации 60 минут.

Запись на консультацию :

1. WhatsApp 89889979371

https://api.whatsapp.com/send?phone=79889979371

2. Личное сообщение в контакте https://vk.com/elenaberegnova

3.Скайп дам в личной переписке. Консультация по предварительной записи

4.Электронная почта [email protected]

5. Способы оплаты:

Карта Сбербанк 5469380076652493

Киви кошелек +79889979371

Яндекс Деньги 410013690124304

(квитанцию об оплате прислать на WhatsApp 89889979371)

6. Расписание Онлайн тренингов

https://teletype.in/@beregnova

Практически каждого интересует , сколько стоит час моего общения с Вами

Очная консультация 5000 рублей час

Консультация в Скайпе или по телефону 3000 рублей час

Практики саморазвития в чате

https://chat.whatsapp.com/CAHkz8qwzMU2jk2AhYZ84f