March 7, 2020

Ваша реклама в моих группах

  1. Всем привет дорогие подписчики друзья новые случайные посетители кто будит читать этот пост!
    Я занимаюсь массовым телеграм маркетингом и хотел бы сделать всем деловое предложение возможно вашим друзьям или родственникам будит полезны мои новые услуги.
    В скором времени я начну очень массовое привлечение людей в новые группы!,все люди будут живые и онлайн!-Предлагаю вам разместить в моих группах ваши объявления пожизненно!.Как это работает-Начну сначала что бы вам подробнее объяснить -суть такая например вы продаете квартиру,или сдаете посуточно ,продаете машины,или у вас новое кафе которое требует трафика !Вы конечно же потратите деньги на платные объявления для быстрой продажи,или известности в вашем регионе новой аудитории.!Размещая бесплатные объявления это хороший инструмент ну если вы имеете возможность не много вложить в рекламу то о вас будит знать гораздо больше людей которые возможно не сидят на авито или других источниках где вы их будите искать !,В моей группе я размещаю ваше объявление на разных условиях которые опишу в прайсе ниже/будут приглашаться разные регионы почти все регионы россии.

    Как можем сделать :я размещаю ваше объявление бесплатно уже в нескольких группах с 1000-3000чел!Это будит просто подарком пожизненно не удаляю их.

    Прайс на объявления:
    1разместить пожизненно в группе+канале+боте -цена 3000р -гарантия просмотра поста 10000-15000 человек из вашего региона буду старатся всегда делать больше+такой тариф я буду каждую неделю поднимать в топ и закреплять на несколько часов ваше объявление в шапке группы.!-После чего я приглашаю в группы очень много людей что создает вам много просмотров!.

    2.Разместить объявление пожизненно без подъема в топ в последующем :1000р.-разово размещаю ваше объявление пожизненно будит во всех моих чатах ,в новых моих группах если старую группу вдруг забанили.!Т.е просмотров будит тоже очень много 5000 просмотров поста гарантия!возможно на много больше это не возможно предъугадать ну минимально я пишу сколько будит.

    3Разместить объявление в 1 чат пожизненнобудит стоить всего 500 р ,гарантированно посмотрит его минимум 5000 чел.ну не так быстро как в тарифах на все группы которые выше описаны.

    4разместить обявление только ваше без других объявлений ,создать чат вашей тематики,создать бота для удобного общения с клиентами,который поможет упорядочить разговоры с клиентами.!-добавляю в чат 5000-10000-20000 людей разные тарифы что бы узнать цены на эту услугу пиши в личку:Это уже более дорогая услуга ну кроме вас в чате не будит посторонних объявлений ваше всегда будут в топе +могу делать посты каждый день и приглашать постоянно новых людей чисто в вашу группу с вашей рекламой.

    5Для тех кого пригласили в группу вы можете написать мне и за символическую оплату 50-100 рублей подать пожизненное объявление без закрепа в шапке!в группы до 2000 чел!.
    кто не знает группы и чаты это одно и то же просто пишу по разному).
    Кому интересно пишите обговарим подробно лично
    контакты:
    заказать рекламу:
    1мой телеграм https://t.me/alexjlk
    2мой второй телеграм https://t.me/bet0019

так же есть услуги рассылки сообщений в личку!Размещаю только объявления которые не нарушают закон р.ф.