November 13, 2019

качаем соц сети без вложений

1 начало работы не много теории немного о моем курсе для кого он и чем полезен .

.продажа своих товаров
.продажа чужих товаров
.продажа через инсту
.продажа через группы и каналы
.поиск и создание правильных для работы баз людей(целевой аудитории-все живые)
.поиск чатов конкурентов
.спам по чатам конкурентов.
.развитие инсты ютуба вк без вложений.

и многое другое сможет делать каждый список можно продолжать и дополнять главное понимать цели зачем вам нужно это если у вас есть проблемы с постановкой целей мотивацией можете написать вашу проблему мне в личку я попробую вам помочь не потерять мотивацию,набраться смелости перед работой,побороть страх чего то нового!При этом мы не знаем весь свой потенциал!,кто то возможно сможет придумать какие то свои кейсы и схемы и применять мои методы продвижения рекламу.Кто то придумает совсем что то новое и сможет спокойно продавать это в массы если это будит профитно для людей,Я сам пересмотрел сотни разных видео обучений курсов!многие из которых просто треш учитывая информацию в них и стоимость курсов,обычно это много воздуха и воды(т.е ничего хорошего и ценного тем более бесплатного)в итоге люди платят за курсы потом в этом курсе их обучают как нужно развиваться за большие деньги)))при этом инфа которую учат не приватная и есть на каждом шагу в интернете.Мне повезло и я добывал бесплатно почти все бестолковые курсы и не заплатил не капейки,вообще с меня сложно вытащить денег если я вижу что для меня что то сомнительно или маловыгодно или не выгодно!.По этому жизнь научила не платить за воздух!
и я каждый раз убеждался в трешовости подходов,а если метод был и хорош то он как минимум устаревал когда курс уже был не приватным!и толку кроме убыток от кейсов с таких курсов не было только убытки трата времени,те курсы которые попадались с хорошими кейсами и схемами,были все сделаны для далеко не бедного населения и там предлагались самые дорогие и качественные способы рекламы)))ну так они и самые бональные если у вас есть бюджет 2 миллиона на рекламу я тут в двух словах сейчас расскажу эти способы:1 реклама через топ блогеров ютуб,инстаграм,и таргетированная реклама реклама в каналах группах телеграм которая стоит не дешего если аудитория активная не мертвяки!
ну это ж банально:делаешь ютуб канал заливаешь туда суть рекламы и покупаешь рекламу показы на ютубе!и жди когда клиенты набегут или подписчики если цель развитие канала!
то же по инстаграм ютуб и вконтакте если денег очень много и вам нужно стать очень известным пожалуйста можно без лишних затрат найти бесплатную информацию на самом ютубе как все сделать и получать клиентов и подписчиков ну за большие затраты,тут ума не нужно,наш же курс больше подходит для малого бизнеса для начинающих каналов.Для всех людей кто не имеет даже 20 000 рублей что бы что то продавать в соц четях и покупать рекламу !Именно это может вывести кого то на хороший уровень !т.к многие люди очень находчивы и смогут придумать как применить знания из курса в жизни!
сложного ничего не будит все наоборот будит очень кратко четко без лишней воды.
самые новички получат отличный опыт работы с софтом с телеграм инстой!Все что по мимо телеграм я буду делиться инфой бесплатно не стал делать отдельный курс т.к пришел к тем способом без лишних затрат по этому буду делиться для всех бесплатно!!!если тебе нужно чисто качать инстаграм и нету сотен тысяч на развитие напиши получи бесплатно инструкцию на данный момент на мой взгляд лучший способ достигнуть эффекта таргетированной рекламы
на большие массы людей в сутки через инстаграм!!!этот способ требует ежемесячных затрат и он не бесплатный как способ которые я буду учить в платном мануале по телеграм!.
Ну для старта просто каждый сможет и без вложений развивать 1-2 аккаунта бесплатно вообще!!!не быстро если без вложений,если с вложениями то предется платить за софт который прост и очень функционален!это выгодно ну с затратами ежемесячно!!)по этому этот способ для продаж и прокачки или получения трафика я использую редко!на заказ и то когда много времени .Вам нужно будит тратить час два времени в сутки что бы ваш пост увидели 1000-2000 человек вообще без вложений.если захотите большие объемы 20000-50000 и более просмотров то придется потратить не мало денег на прокси которые нужны для софта и стоят не дешего.а вам нужно будит их много и они должны быть хорошие!!!.
Пиши @bet0019 я тебе вышлю ссылку на софт и дам несколько советов если зарегаешся по моей ссылки тебе повезет по жизни!!!)Вообще все кто зарегаеться и купит какой то софт по моим ссылкам буду очень благодарен!я на этом не заработаю большие деньги!ну зато будит приятно что люди платят добром на добро!Если не по моей ссылки то фарту вам наверно не видать т.к у вас отсутствует благодарность если вам сложно было это сделать ,мне же не сложно писать отвечать людям если я в состоянии и компетентен в вопросе!мне не сложно бесплатно выложить хорошую не приватную информацию которая поможет людям и она без воздуха!.
У меня есть курс для самых маленьких!если вы уже в возрасте и вам тяжело самому заниматься соц сетями,и вы понимаете возможности которые получает человек который имеет доступ к массам людей.Вместо того что бы ваш ребенок занимался ерундой играя в бестолковые игры ,если это не кибер спорт конечно!а просто убийство психики и время,и отупение от процесса,и он уже задумывается о развитие себя в соц сетях и нету денег,то не беда пишите научим справится даже ребенок от 16 лет точно!он сможет показать бесплатно массам людей свои таланты в спорте каких то достижениях в жизни,или просто будит вести свой блог,и возможно таким образом станет более успешным чем бы он отучился 10 лет на юриста что бы потом работать за 25000 рублей с утра до вечера на дядю!это же поможет развивать себя стать более взрослее более дисциплинирование чем его сверстники,он будит постоянно занят развитием себя стремиться к какой то цели более охотнее если у него будит большая группа поддержки подписчиков!он не попадет в неправильное русло,не станет бухать пиво,пока его сверстники будут бухать он будит зарабатывать себе деньги возможно не миллионы ну больше чем те люди которые отучатся 10 лет в институте и потом будут работать в офисе на дядю!Я уже замечал что в телеграм есть дети которые занимаются трафиком и скорее всего что то даже зарабатывают тратя все время на ручной режим работы в телеграм.скорее всего они рано или поздно станут очень успешными т.к уже настолько продуманные в таком раннем возрасте имея возможности применяют их хоть и бестолково и не в полную силу ну зато заняты полезными делами прокачкой себя в первую очередь.
Если им дать хороший компьютер и снабдить софтом и знаниями они быстро обучаются быстрее взрослых бывает,и у молодежи много сил и как правило мотивации на старте)))
по этому лишним для подростка научиться этим навыкам не будит.!а точнее это будит всем полезно!.

.Главное что бы все получалось просто не сдаваться и добиваться целей сначала в любом
деле тяжело развиваться особенно без вложений вообще сложно!Тут вы получаете все знания и инструменты для этого,теперь у вас в руках есть мощьнейшие инструменты которым позавидуют ваши конкуренты чьих клиентов в итоге вы получите себе при желании.!Тут нужно буть целеустремленным усидчивым стрессоустойчивым!Если кому интересна тема психологии я готов об этом дать информацию,как выбить из себя раба!Если поставил цель и у тебя не получается ее достигнуть просто пересмотри цель если ты убежден что твоя цель выполнима просто стремись не сдавайся иди через неудачи и ты добьешься результата.!
конечно на словах это звучит просто а побороть в себе лень страх перед тем как начать что то новое,Иметь необходимую мотивацию бывает довольно сложно!бывают моменты что все не складывается в эти моменты вы должны понимать что происходит и не плакать что все плохо.
а просто воспринимать каждую неудачу как жизненное препятствие которое только сделает тебя сильнее закаленней скиловей в каком то деле!и помни не у тебя одного ни чего не получается!У очень богатых людей постоянно случались неудачи и препятствия на пути ну их это не остановило добиваться результатов.!
Это просто немного мотивации моим подписчикам и тем кто приобрел курс в первую очередь.
Я хочу всем вам пожелать в 2020 году прорваться развить свои соц сети!стать успешными получить возможность передвигаться по миру и работать удаленно.!
Если мой курс достался тебе но ты не покупал его то я буду рад любой поддержки
что бы изобретать экспериментировать нужны ресурсы большие затраты,по этому всех здравых людей кто получит курс бесплатно прошу помочь моему ресурсу!реквизиты будут в конце текста там же будут мои контакты.Этот файлик сохрани себе и если эти знания помогли тебе как то улучшить свою жизнь то удели внимание любая сумма поможет нам в поиске новой информации.Каждый кто купил мой курс сможет в дальнейшем обратиться ко мне по любому вопросу и если я буду в состоянии дать ответ отвечу помогу каждому советом!
В данном курсе я не буду заострять внимание на каких то стандартных вещах которые есть во всех видео на ютубе про телеграм тут будит все четко показано и рассказано и тебе нужно просто повторить весь процесс несколько раз и ты сможешь уже без видео спокойно делать трафик продавать все что захочешь развивать ютубчик или вк без затрат на таргет.рекламу
Возможно в тексте будут повторения и ошибки прошу на это не обращать много внимания а сосредоточится непосредственно на деле!!!автор не заканчивал институтов плохо учился в школе тем не менее автор не разу не работал на рабских работах больше 3 дней после чего понимая что на этих работах далеко не уедешь начинал искать способы заработка в соц сетях что бы в первую очередь стать не зависимым и работать на себя!!!делать свой график ставить цели самому себе и реализовывать ,Ведь работая на себя мы получаем просто тонну возможностей начиная от того что мы можем сами строить себе график,ложится спать когда захотели,устроить себе отпуск в любое время на любой срок)у меня был прекрасный последний отпуск в сочи 7 месяцев что просто не может не радовать,все это дают возможности работы в интернете на себя.
Многие люди созданы для каких то тяжелых возможно неприятных работ,многие сидят в глубинках деревнях и просто не имеют представления как зарабатывать хотя бы от 50 000 +
даже при этом готовы пахать сутками просто зарплаты смешные !многие работают на малооплачиваемых работах не по тому что глупые или они больше ни чего не могут кроме как работать на дядю!Тут такой момент что это еще идет из древности нашей страны!раньше буквально 25 лет назад люди подумать не могли как изменит нашу жизнь интернет соц сети!
И наверно 99%людей с детства привили эти комплексы назовем их так что :для того что бы жить хорошо нужно сначала много учиться потом много пахать на государство или на дядю!При этом сами люди кто был у власти жили далеко не бедно))).Ну а у простых людей не было возможности вести бизнес да что там бизнес)))было престижно отучится на какую-то работу профессию и стать почетным работником завода отдав всю жизнь тяжелому труду,ради того что бы получать сраную пенсию )которая сейчас вообще смешная-скажу свое виденье,Пенсия это полный лохотрон-человек платит отчисления всю жизнь хотя мог бы тратить эти деньги на развитие еду дать их ребенку или просто потрать куда то!Ну вместо этого мы платим отчисления что бы прожить старость хорошо )).Ну та власть которая прививала людям это не знала что вскоре большинство сможет работать на себя ,сейчас в россии идеальные законы и условия что бы вести легальный бизнес как оффлайн так онлайн.
ну как правило всех кто то воспитывал и с детства уже были зазомбированы бабушками и родителями что им придется пахать всю жизнь за копейки что бы выжить)))а кто получил высшее образование так это было вообще престижно и круто).Да я не спорю чисто для себя для развития нужно отучиться как минимум 9 классов в российской школе хотя как сейчас обучают не имею представления!когда учился я еще даже не было е.г.Ну учиться нада что бы вам было еще легче преодолевать препятствия уметь хорошо считать хотя бы деньги))).Ну например я категорически не советую людям идти на платное обучение тратить деньги родителей так же не советую родителям направлять ребенка в неприятную для него сферу а дать возможность самому выбрать кем ему быть рабом и пахать пол жизни в универах обучаться потом до старости работать за копейки.Я не биру в пример богатые семьи кто может все дать готовое своим детям ну все же советую каждому присмотреться к работе в интернете!
тем более если вы приобретете курс думаю что через пол года вы уже даже думать не будите что бы искать работу в оффлайне!
Просто к чему я все это ребята(я не хочу сказать что прошлое поколение людей кто не связан с интернетом были глупыми ,нет!!!очень умные ссср были лучшие ученые и.т.д!просто люди закаляли так людей +война сделала людей нашей непобедимой страны еще жестче и сейчас мир просто поменялся!Я уже в руках не держал живые деньги наверное год.Многие спивались от такой жизни кто то занимался криминалом что бы выжить,многие пахали с утра до вечера что бы просто покушать простой еды и купить самую дешевую китайскую одежду!
которая постоянно рвалась).
Вывод такой ребята что если вы хотите не работать на дядю и у вас нету стартовых денег на развитие бизнеса !то вам придется хорошо попахать и потрудиться пересилить себя начать изучать интернет лучше!вам нужно учиться пользоваться софтом без которого скоро будит не возможна современная жизнь!больше смотрите полезные ютуб каналы ,читайте профессионалов на форумах и пробуйте себя если вы еще не купили мои курсы в которых каждый найдет как начать со старта развиваться вообще не имея денег не копейки имея только телефон с интернетом желательно пк или ноутбук.!
К этим способам я приходил методом проб и ошибок!тратил много времени ресурсов денег!что бы сейчас заниматься тем чем я захочу ложиться спать когда захочу,ездить куда захочу,просто не работать если захочу))ну это только чать тех плюсиков которых дает работа на себя в интернете.
Не так давно я решил обучить ограниченное количество людей!за несколько видео уроков каждый кто приобрел курс сможет зарабатывать деньги через соц сети без вложений!
прокачивать свои соц сети без вложений
обучать и зарабатывать
вы без проблем найдете клиентов
не затратив даже 1 $ ну а если у вас есть ресурсы деньги для старта ,то вам будит еще легче даже если бюджет 10-20 000!..

У Вас есть контент и вам нужно продвинуть его в массы людей???без проблем
у Вас есть своя онлайн школа и вам нужны клиенты? пожалуйста получай бесплатно их!!!
у Вас есть свой видео курс или сайт !клиенты вам гарантированы без первых вложений.
у Вы хотите продавать рекламу,пожалуйста у вас для этого будут все возможности
Вы продаете товары из китая или что то еще?-Пользуйся ты сделаешь это без проблем.
У тебя какой то онлайн проект связанный с криптовалютой ico или что то другое тут вообще все легко !многие пользователи телеграм более продвинутые люди и многие хорошо знакомы или как либо были связаны с криптовалютой!по этому тут тонны такого трафика.
Вы делаете сайты на заказ -клиентов получай легко!!!!
вы хотите работать с партнерскими программами-Не вопрос береш ссылку и вперед!
это только чать того что можно реализовать я просто устану перечислять ,уверен что если вы зададите мне в личку вопрос будит ли данный курс полезен для вашей сферы!ответ будит да!
т.к сфер где можно будит получать прибыть будит очень много,По мимо чистой прибыли вы получаете прокачанные соц сети группы каналы ,и самые упертые или те у кого цель именно накопить живых подписчиков сделают это без вложений!
Будут предложены стратегии для каждого.каждый будит самостоятелен и больше не будит платить деньги не понятным людям за воздух))всяким псевдо маркетологам которые ,где то на ютубе посмотрели курс как заработать на рекламе)))и потом этим трешаком разводят незнающих людей.!это поможет многим сэкономить сотни тысяч на дистанции.!
Если вы директор и у вас есть работники вы можете их снабдить данным курсом они легко за пару дней всему научаться вы оборудуете офис и они выполнять за вас работу даже школьники смогут этим зарабатывать начиная с момента изучения и повторения моих действий.Это вам поможет получить больше продаж больше звонков от клиентов !и самое главное вас больше ни кто не обманет т.к трафик теперь вы получаете без вложений ну или если вы за что то платите а это может быть (софт ,оборудование (пк.ноутбуки.и другие тех.затраты)все это можно учесть куда ушли ваши затраты,а вот как учесть если вы наняли человека он слил ваш бюджет в рекламу и вы не известно были обмануты или же реально клиентов нету на ваш продукт!.Вот по этому данный курс на столько ценный для новичков кто хочет раскрутить бесплатно соц сети ,стать известнее,и все что я писал выше.Телеграм становится все популярнее и в нем постоянно регаються новые люди.Тем более прочитал что ватсап будит что то блокировать по этому ожидаю что еще море трафика перейдет в телеграм в 2020 году.Та шумиха что телеграм закрыли в россии полный бред)))это только сделало более известным этот мощьнейший инструмент!!!телеграм работает и в нем очень много людей из россии!!!это факт!Молодежи очень много сидит в телеграм,молодежь более охотно что то покупает чем старики)))короче все что нужно есть в телеграм особенно если у вас нету миллионных ресурсов на платную рекламу.Я ,Многие мои друзья давно используют наш любимый телеграм!.я уже и не говорю о том что он в какой то мере анонимный и безопасный мессенджер!в нем более приветливая аудитория многие отвечают даже на откровенный спам!!!Я и мои сообщения и предложения получали сотни тысяч человек с различной рекламой))кто то матерится)))ну большинство людей на адекватную рассылку реагирует достаточно адекватно и приветливо!в мои чаты посетили десятки тысяч людей!)хоть они и видели что там откровенная реклама и не какой пользы все ровно люди не отписывались если видели для себя хоть какуето пользу быть подписанным на меня-всем кто не отписался от моих групп и тем более посоветовал меня друзьям большое спасибо!-всем кто получал мой спам и не нажимал репорты тоже большой респект т.к мои объявления были все адекватные
У Меня есть несколько форматов обучения
1.видео курс записанный лично мной!-5000р все без воды за пару дней если все повторять каждый будит уметь почти то же что и я!
2.Обучение лично со мной онлайн по скайпу или team wiwer до результата пока человек полностью не освоит весь процесс!цена на такое обучение пока не обозначена,т.к все ученики разные кто то быстрее кто то дольше воспринимает информацию и софт.
3.и курс для детей от 16 + лет т.к этот возраст уже позволяет зарабатывать думать развивать себя самому. тоже индивидуально с каждым обсудим и договоримся о цене получения профессии вашему ребенку которая в дальнейшем может кормить всю вашу семью!.
.Что нужно что бы начать обучение
1.для старта подойдет просто смартфон или планшет с интернетом.
что бы заработать первые деньги и купить остальное что я сейчас перечислю:
1 каждому кто хочет в больших масштабах развиваться серьезно нужен стационарный домашний компьютер или ноутбук ,желательно по мощнее c ssd диском для более легкой работы.Желательно стремиться иметь 2 компьютера.
2.1раз нужно потратить сумму 3000 на покупку софта.
и все потом вам нужно только свободное время и изучить курс и начать получать прибыль без других вложений.больше платить ни кому ни за что не нужно если у вас много времени.!
все как только вы определились что хотите научиться выбрали формат перичисленые выше пишите мне @bet_0019 .
количество обучений ограничено!пока мне интересно я буду обучать и продам курс дуду рекламировать как только мне это станет не интересно потом такой информации многие могут не получить с такими минимальными затратами.!

мои контакты telegram:

@social_telegra -группа для информации
@bet_0019 моя личка телеграм.
telegram_pro_admin новый канал если не сложно подпишись скоро на нем будит контент,и возможно как всегда интересный.
приглашай друзей на наш каши группы и каналы.

поддержку каналу можно оказать написав мне в личку я скину реквизиты.
Если у вас нету денег на обучение вы можите бесплатно научиться всему ,взамен на вашу помощь(-я даю возможность молодым людям у кого много свободного времени бесплатно научиться!взамен мне нужна помощь достаточно не сложная!сама помощь связана с развитием соц сетей что уже выгодно для ученика/помошника!вы и научитесь все делать бесплатно что умею делать я и при этом не нужно вообще платить мне!пишите в личку все расскажу как получить курс бесплатно!вам понадобится компьютер или ноутбук и стремление,если я вижу по человеку что он ленивый и пытается что то получить на легке не приложив ни каких усилий и не хочет стремиться,таких я сразу отшиваю и проверяю людей заданием если ты способен выполнить то легкое и усидчивые задания которые я дам и не сдуешься на пол пути получишь курс бесплатно!и научишься все делать по ходу нашего совместного сотрудничества!