August 7, 2023

Как новичку без опыта зарабатывать по 50 000 ₽ в месяц на статьях

Этот текст будет будет полезен тем, кто:

  • хочет иметь удаленную работу с доходом от 50 000 ₽ в месяц,
  • ищет подработку с доходом +15 000-50 000 ₽ в месяц,
  • застрял на дешевых заказах на биржах фриланса и хочет получать от 5000-10 000 ₽ за один текст,
  • хочет собрать портфолио, устроиться в крупную компанию и зарабатывать от 70 000 ₽ в месяц,
  • хочет выйти на удаленный доход 100 000+ ₽ в ближайшие 6-12 месяцев.

Если вы хотите без дополнительных навыков зарабатывать 50 000 в интернете и готовы тратить на это 3-5 часов в день — прочитайте эту статью.

В ней я расскажу:

  • за какие тексты платят по 5000-30 000 ₽,
  • как новички без опыта становятся постоянными авторами в крупных изданиях;
  • кто предлагает такие гонорары даже новичкам без опыта в текстах,
  • почему для начинающих копирайтеров писать такие статьи — самый простой способ быстро выйти на крупных заказчиков и начать зарабатывать 70 000-100 000+ ₽ в интернете.

Но сначала немного расскажу о себе

Это я, меня зовут Вера👇

Последние 5 лет я пишу и редактирую тексты для онлайн-медиа. За это время я поработала с Adme, ВКонтакте, Сбером, МТС, Райффайзенбанком, Туту и кучей других крупных компаний.

Сейчас я совмещаю работу редактором с другими проектами на фрилансе. Я точно знаю, что тексты могут приносить хорошие деньги. В июне 2023-го, например, я заработала на них почти 300 000 ₽.

Хотелось бы сказать, что такой доход — залог моего писательского таланта.

Но, к сожалению, нет😂

В 2019-м году я жила в Челябинске, зарабатывала на бирже 15 000-25 000 ₽ в месяц, и от обоих этих фактов сильно грустила.

До этого я окончила журфак, который сулил мне перспективу работы журналистом в местной газете за 25 000 ₽.

Перспектива не очень — так я и оказалась на бирже. Зарабатывала те же 25 000 ₽, но хотя бы из дома.

Мой 2019-й был бы совсем не очень, если бы не одно «но»: тогда я случайно наткнулась на новое направление в текстах — тексты для медиа.

Именно в медиа мне впервые заплатили 10 000 ₽ за статью.

До этого за текст я получала максимум 1000 ₽ и гонорар в 10 раз больше за ту же работу казался фантастикой. Но быстро выяснилось, что в Рунете довольно много компаний, готовых платить за статью новичкам без опыта от 5000 ₽ и больше.

И я начала работать с ними.

В тот год я узнала, что медиа:

  • платят до 30 000 ₽ за текст,
  • не дают тестовых заданий,
  • не проводят собеседований, прежде чем дать заказ,
  • не просят показать примеры работ,
  • готовы работать с авторами без опыта,
  • всегда в поиске новых авторов.

Благодаря медиа, за год я вышла на стабильные 80 000-100 000 ₽ в месяц и в 2020 году переехала в Сочи. Провела пандемию, гуляя вдоль моря, а не сидя в душной панельке

Мой пес в Сочи

Тексты для медиа не только приносили мне деньги, но и сложились в крутое портфолио

Последние два года я вообще не ищу клиентов, но регулярно получаю предложения поработать в каком-нибудь крупном проекте.

Сейчас я сама работаю редактором в медиа и регулярно общаюсь с новыми авторами. К нам приходят разные люди: кто-то давно работает копирайтером, а другие просто ищут подработку. Но, независимо от опыта, все они получают за каждую статью от 5000 ₽.

И авторов все равно не хватает🤷‍♂️

В интернете десятки изданий, которые прямо сейчас в поиске тех, кто напишет им статью и готовы платить за это от 5000 ₽ без всяких собеседований и тестовых заданий

Десятки изданий прямо сейчас ищут авторов в проекты

Естественно, в таких изданиях нельзя опубликовать что попало.

Минимальные требования к текстам есть.

Но в целом попасть в медиа новичку гораздо проще, чем сразу пройти собеседование на должность копирайтера в крутую компанию.

Медиа — это не разовые 5000 ₽, а постоянный источник дохода

В таких изданиях нет ограничения на количество статей. Более того: после первого текста сотрудники издания часто сами предлагают авторам работать дальше.

Вот так новички в текстах и становятся постоянными авторами в крупных изданиях и каждый месяц зарабатывают на текстах 15 000-55 000 ₽ за 2-5 часов несложной работы👇

Но!

Медиа — не волшебная таблетка и не кнопка «бабло». Это всего лишь довольно ненапряжный способ зарабатывать деньги в интернете. Так в состоянии работать все, кто может оформить самозанятость и связно излагать свои мысли

Если вам это подходит — переходите ко второй части статьи.

В ней я расскажу:

  • как новичку без опыта стать авторjм в крупном издании;
  • как выглядят тексты за которые платят по 5000-30 000 ₽;
  • чем статьи для медиа отличаются от других текстов;
  • как устроена работа над статьей;
  • правила работы в медиа;

Читать Далее