July 19, 2021

6. Причина продажи

С 2018 года был проделан огромный объем работы. Этот бизнес открывался полностью с 0 и было большое количество средств и сил потрачено на тестирование разного рода гипотез. Взаимодействие с поставщиками, с клиентами, изменение рекламных компаний, бизнес модели и формата самой продукции.

Я хочу уйти в другую сферу. А именно в трейдинг. Уже 5-ый месяц все изучаю и плавно начинаю торговать. Я понял, что мне это нравится и у меня появляется энергия и желание изучать, работать. Это очень важно. Если дело не зажигает- это превращается в работу от слова РАБ. Бизнес меня немного тормозит, я не могу уйти полностью в изучение и в работу. Также нужен капитал для работы и соответственно заработка.

В данный момент я продолжаю заниматься Crom Box, но не занимаюсь его полноценным масштабированием. Работа выстроена, остается ее контролировать.

Что дальше:

Если вы понимаете, что вас заинтересовало данное предложение и вы обладаете необходимой суммой для покупки- Звоните! Я предоставлю вам больше информации и отвечу на ваши вопросы.

►►► Навигация.

Контакты для связи: