October 15, 2019

Продаём парфюмерию на Ebay

Ebay – крупнейшая площадка в которой зарегистрировано более 170 млн покупателей и продавцов, что дает возможность продавать свои товары огромному количеству людей.

А теперь о том как я туда залез. В апреле месяце мой знакомый спросил - "А почему ты не торгуешь парфюмерией на Ebay? Ведь покупателей там гораздо больше чем в России". Сам он пару месяцев занимался продажей шармов. И на Ebay к тому моменту уже начал неплохо зарабатывать.

Какие я видел препятствия чтобы начать:

1) Я был уверен что доставка в США (или любую другую страну ) безбожно дорогая.

Оказалось совсем нет, за посылку 300 гр по России я отдаю около 200-300 руб, продавая по миру тот же вес стоит всего 500-700 руб.

2) Мой английский оставляет желать лучшего (https://translate.google.ru/ в помощь таким-же).

3) Мне нужно было найти товар отличного качества и я две недели его искал. Нашел бренды Byredo, Montale и Diptyque (в копиях) и также нашел поставщика кто торгует оригиналами, взял 15 позиций.

Аккаунт на Ebay у меня уже был ранее ,так что создавать мне ничего не нужно было. Только привязать новую карточку и все.

Сразу уточню, для тех у кого нет аккаунта и кто будет его создавать - обязательно указывайте достоверные сведения. Так как и Ebay, и платежная система PayPal (через которую происходят все транзакции на Ebay) проверяет всё.

Составил объявления, указал что доставка 10$ и поставил на аукцион с начальной ценой в 1 $ на 5 дней.

Какое у меня было удивление, когда через 5 дней оригиналы я продал в плюс 5000, а копии в плюс 10000. И это за пару часов моей работы. Мне нужно было время составить объявления, а потом распечатать бланки и запаковать посылки.

Мог бы выложить больше, но для новых продавцов лимит в месяц 30 товаров на 500 $.

На следующий месяц мне подняли лимит и я смог выложить товара еще на 1500$ и также успешно продать, с хорошей наценкой.

Ну а в данный момент у меня уже лимит 17500$, который я не успеваю израсходовать...

Сколько можно заработать:

  • Апрель, первые объявления, чистыми 13000 (из 15000 нужно было заплатить комиссии Ebay);
  • Май 45 000, подняли лимит - израсходовал весь;
  • Июнь 180 000 (получил статус ''Top Seller'');
  • Июль 230 000;
  • Август 270 000;
  • Сентябрь за 330 000.

По товарам: чем можно торговать.

  1. Редкие монеты и банкноты;
  2. Сувенирная продукция;
  3. Обувь;
  4. Одежда;
  5. Косметика и парфюмерия;
  6. Недавно узнал, что Американцы очень любят покупать армейские Сухпайки.

На всю продукцию желательно чтобы были сертификаты и накладные, так как это могут проверить как только Вы захотите поднять лимит.

НИКОГДА не занимайтесь дропшиппингом на Ebay, товар должен быть на руках, так как могут попросить прислать фото товара,что он у Вас в реальности в наличии и Вы не мошенник!

Теперь по самой системе и к чему нужно быть готовым:

1. Показатель отзывов

Это самый главный показатель твоей работы. Если он ниже чем 90%, вероятность что у тебя купят крайне мала.

  • Всегда оперативно отвечайте клиентам и приложите все усилия, если у них возникли проблемы с заказом.
  • Если Вам оставили негативный отзыв, сразу же напишите покупателю, что не так. Бывает что возмещение части суммы поможет исправить негативный отзыв на положительный!
  • Иногда оставляют негативный отзыв те, кто по факту еще не оплатил товар (есть клиенты, которые ведут себя дерзко и им ничего отправлять не хочется). Если такой покупатель оставляет отзыв - пишите в поддержку, его удалят.

На момент написания поста мой показатель отзывов 99,5%

2. Комиссии

  • За выставление объявления вы должны Ebay от 0 до 1,5$. Зависит от цены товара, срока действия объявления, аукцион это или продажа по фиксированной цене.
  • За продажу товара Ebay берет 10% от цены товара ( Доставка не в счет)
  • Деньги от клиентов поступают на PayPal, а он берет 6%

3. Задержка платежей

  • После того как завершился акцион или тебе оплатили товар по фиксированной цене, деньги попадают под заморозку в PayPal на 21 день. Это своего рода гарантия, что ты отправишь товар клиенту, он его получит и оставит отзыв.
  • Но 20% платежей по непонятным причинам оказываются на твоем счету в тот же день.
  • Вывод из payPal на карту тоже быстрый, у меня Сбер, 1-2 дня и платеж зачислен на карту.

4. Объявления

Обязательно фотографируйте свой товар сами. Все недочеты, если они есть, должны быть видны на фото.

Также в самом объявлении расписывайте свой товар как можно подробнее.

5. Статус лучший продавец или Power seller

  • Чтобы его получить Вам нужно совершить минимум 100 продаж в США (именно в США, а не по всему миру )
  • Показатель отзывов должен быть более чем 98%

С чего начать новичку:

1. Выбрать товар с высокой маржой.

Товар не обязательно должен быть брендовый, можно просто noname. Для примера половину товаров с Алиэкспресс продаются на Ebay и продавцы прекрасно себя чувствуют.

2. Перестраховаться и собрать на этот товар документы, какие только возможны.

Изначально я торговал копиями, но есть риск что Ebay не понравится твоя политика, если будет большое количество жалоб от подписчиков. В данный момент я перехожу полностью на оригиналы. По факту заработать можно больше чем на копиях, так как 80% парфюмерии что есть на Российском рынке - недоступно для зарубежных покупателей.

3. Создать аккаунт на Ebay.

4. Создать аккаунт на PayPal, привязать карту, а потом PayPal привязать к Ebay, так как все платежи идут именно через эту систему.

5. Подумать как будешь выставлять товар Buy it now или аукцион на несколько дней.

На моем опыте если хочешь 100% продать, то лучше всего выставлять на аукцион. За 5 месяцев я продал только один аромат себе в минус.

6. Составить красивое объявление, загрузить живые фото, указать стоимость доставки.

7. Как поступит оплата от клиента, запаковать, прийти на почту и отправить посылку.

8. Прислать трэк-номер клиенту.

9. Запастись терпением и подождать 21 день.

10. Вывести деньги.