October 8, 2019

Заработок на фрилансе

Прибыль: 20$ в день не особо парясь – главное выработать в себе привычку

Нам понадобится:

  1. 50 почт.
  2. Прямые руки.
  3. Биржа копирайтинга (например, Адвего).
  4. 2 свободных часа в день.

Нам понадобится много (очень много) аккаунтов, но не более 5-ти в день. Это связано с тем, что подобные биржи запрещают мультиаккаунтость. Если регистрировать много аккаунтов сразу, вас быстро спалят и всё забанят.

Ограничение можно обойти, если регистрироваться каждый раз с новых устройств, либо анонимно настроить свой ПК (что не всем под силу). Касательно первого варианта - можно использовать бесплатные дедики, чтобы на них работать, например: https://www.apponfly.com.

Можно, конечно, зарегистрировать тучу почтовых ящиков и уже аккануты регистрировать через них, но проще будет их (аккаунты) купить аккаунты с какими-нибудь выполненными заданиями, и они вызовут меньше подозрений. Далее самое сложное – найти наши задания, которые мы будем накручивать. У меня лично были только задания от магазина КупиВип, там они просили установить приложение и оставить отзыв о себе. Почему я выбирал только их? Они много платят за одно лишь скачивание, и еще у них было очень легко тырить отзывы из комментариев, так как они все были похожи и никто их не проверял, а отправлял я их очень много. Я даже создал документ со ссылками скриншотов и текста, так я делал задания намного быстрее.

После того, как вам на счет поступят деньги (а это было 1.25$ на каждом аккаунте) у меня возникла проблема, как мне перевести все деньги с 50 аккаунтов на 1.

Решение придумал быстро – покупать самые дешевые статьи по 3-7 центов, это были уникальные фотографии браслетов, игрушек и прочего хлама

Таким образом, я сделал себе основной аккаунт с возможностью продажи статей и оптом скупал статьи (фотки). После этого я их выставлял по доллару, и с левых аккаунтов их покупал, и так перекинул все деньги на один аккаунт.

Но счастье не может длиться вечно, и меня с моим компаньоном вскоре спалили, так как мы делали очень похожие емейлы и аккаунты. После того, как пиар-менеджер КупиВип понял, что что-то тут не ладное, посмотрел, что отзывы сходятся и ссылки повторяются, он подал на нас жалобу. Когда администрация Адвего поняла всю нашу схему, они начали "перекрывать краны". Удалили все наши левые аккаунты и перестали добавлять на продажу наши фотки браслетов.

Но заработанные шекели уже приятно позвякивали в наших карманах... Мы с компаньоном вывели 630 долларов и получили деньги на наши кошельки. Единственный нюанс – это ожидание вывода средств на Адвего (16 дней). Причем не факт, что они выведут, если у тебя нет формального аттестата на вебмани. Когда наши аккаунты забанили у нас на счету было еще 50 баксов, так что всё обошлось.

Чтобы вам заработать на этой схеме, нужно только найти задания на сумму от 40 центов за одно простое действие (комментарий, скачивание приложения и т.п.), и тогда можете аккуратно начинать дело. Там стоит ограничение на ip, но мы просто его меняли (подойдет программа TunnelBear либо браузерные расширения типа Browsec).