April 9, 2019

991. Чичваркин. И секрет толстых пацанов.

Период смуты все еще длился, а вот учеба заканчивалась.

Дорогой читатель уже знает, как много времени я проводил в интернетах. И в общем-то ничего с тех пор не изменилось, интернет мой дом и сегодня.

После 30 логотипов, после 20 записулек на острые темы, мне все надоело.

Интересы менялись

Точнее они не менялись, просто за них никто не платил. Не существовало вакансии прикольного чувака. Нужно было двигаться дальше.

Определенную роль в этом сыграла бывшая. К тому времени я уже настолько закостенел, что вообще не выходил из дома. Она приезжала, мы проводили время, сами знаете как, и она уезжала. На этом все.

Цветы я не дарил, в кино не водил, искать любую работу не хотел. А вот поиском чудо способа заработать, я занимался постоянно. Я был просто пронизан желанием его найти.

Я искренне верил, что интернет большой и в нем есть все. Просто я пишу не те запросы в Яндекс и смотрю не те сайты.

Забегая вперед, способа я так и не нашел.

Зато понял другое.

Кейсы

Не знаю почему, но именно в тот момент в голове щелкнула мысль. Нужно менять стратегию. Мне просто нужны истории, тех кто уже смог. А уж среди тех кто смог, я точно выберу дело по душе и повторю.

Говоря проще, я понял что нужно искать кейсы, как сейчас принято говорить.

И начал искать.

Чичваркин

Интернет тогда был меньше, а ищущий — обрящет. Так я нашел лекцию Чичваркина для очередных студентов.

Чичваркин оказался еще круче Лебедева, реальный миллионер сделавший сам себя на продаже мобил. Простой, веселый, чуть с матерцом, абсолютно классный мужик. Сам дух предпринимательства.

Он был именно тем кейсом который я искал.

Интересно было то, что в его плюс минус 35 лет, о нем уже написали книжку. Причем не он сам, а другой автор. Сделана она была в формате биографии.

Книга называлась, «Чичваркин Е, гений».

Я прочитал эту книгу всего один раз. За сутки.

Там были истории, о том как он продавал вещи в Лужниках, как он правильно оформлял свое торговое место, гладил все вещи с витрины, выдергивал из них торчащие нитки и еще много всяких полезных мелочей.

Правило 991

Главное правило Жени гласило:

«Если тебя посылают 99 раз и только 1 раз соглашаются, ты делаешь правильное дело и у тебя все получится.»

Гениально, Г Е Н И А Л Ь Н О, просто ЭВРИКА блять! (я без шуток)

Мотивационный пинок был такой силы, что мой зад аж дымился.

Я отлично знал это правило, но даже думать не мог о том, что его можно применять в бизнесе. Но откуда?

Все очень просто. Я был толстым, практически всю жизнь и сейчас я все еще толстый. Хотя я борюсь.

Но причем тут мои бока?

Почти все толстые пацаны, хорошо знают и надежно хранят этот секрет.

Секрет толстых пацанов.

Толстые пацаны, не все, а именно те толстые пацаны, которые умеют добиваться женщин, настоящие мастера тер.вера и статистики.

Почему?

Потому что, если написать только одной девочке: «Привет, давай замутим любовь?», то с очень большой вероятностью, она пошлет тебя нахер.

А вот если включить тервер и статистику…

И написать сразу 100 девочкам, то уже среди них будут и позитивные реакции, с которыми нужно просто чуть поработать. Поговорить там, немного пошутить, что-то рассказать. А дальше дело практики.

Так вышло, что на этом поприще я уже имел диплом «Master Degree» законченный с отличием.

Поиск идеи для бизнеса

В общем. Я начал судорожно сображать.

Денег нет и мыслей нет. Только хуй работает. В общем кредит мне не дадут. Но вы не подумайте, что я не пытался, я само собой промыл мозг своей идеей абсолютно всем тем, до кого мог хоть как-то дотянуться.

Маме, папе, друзьям, друзьям из интернета, знакомым девочкам, каким-то неизвестным людям из групп по бизнесу, в общем всем. Но денег на бизнес мне никто не дал.

Мне мне нужно было тысяч 100-150 на закупку оптовой партии.

Опта чего именно?

Карты сошлись моментально. Дорогой читатель помнит, что я хоть и был увальнем, но немного вращался в индустрии, как это бы правильно обозвать: «Найт энтертеймент?» Короче, как вы помните я писал обзоры для клубов, помогал промоутерам и все такое.

Я не знал таких слов как: маркетинг, ЦА, оффер, позиционирование.

Но думать головой я умел.

У меня было четкое представление, как живет клубная аудитория, чего эта аудитория хочет, о чем думает, я знал об этих людях все, и главное, что конкретно я могу им предложить.

А что я могу предложить?

Конечно же паленые шмотки, но хорошего качества, более крутого чем на рынке.

Продолжение следует.