October 4, 2018

Интервью с ОРтёмом

Всем привет! С вами клятые твинки вейнов и мы наконец добрались до СЕО зонтов Артёма. Нашей редакции удалось провести внутреннее расследование и выяснить у него всё!

Вики Вейл: Привет Артём! Давай начнём с начала. Расскажи немного о себе.

Твинк29 (врывается в студию, шепчет что-то Вики).

Вики Вейл: Что?! Да как он посмел?! Извини, Артём, я пойду начищу морду Лосю.

Твинк29: ...

Артём: ...

Твинк29: Как дела?

Артём: Ну, в целом неплохо, спасибо :)

Твинк29: Пока нет хозяйки, я тут всё хотел спросить. Насколько тяжело улыбаться, осознавая положение своей корпы?

Артём: Ну, что я могу сказать. За всё время моей игры в ПП у меня выработался иммунитет на топ5. Так что нормально, держусь. Стараюсь сделать лучше для компании, используя все возможности.

Твинк29: Но всё же. На что ты готов, чтобы зонты стали топ-1? Заплатить, отсосать, вырезать игроков других компаний?

Артём: Купил бы всех🌚 А третий вариант заманчив👀

Твинк29: За тобой уже выехали. У нас есть пруф, что у зонтов как минимум была ферма. Предыдущее руководство передало её тебе?

Артём: Помню тот случай да. Он покрыт мраком так, что даже я знаю на уровне остальных. А фермы нет...посмотрите на топ, на нас и снова на топ. Да мы на топ 5. Какая ещё ферма?🌚

Твинк29: Ой вот не надо тут. Фермы есть у всех, мы же в весёлого фермера играем. Сколько, по твоему мнению, зонтам стоило бы завести ферм, чтобы подняться хотя бы на топ-4?

Артём: С каждым неудачным дефом вейнов, мы все ближе к топ-4👀 Достаточно было бы одной, как у ПП.

Твинк29: Помнится, зонты всегда утверждали, что у них не только фермы нет, но даже шпионов. Изменилась ли эта ситуация?

Артём: А вот шпионы есть у любой корпы ведь, это очевидно🌚

Твинк29: Ну вот быстрый поиск по мейну выдал такое. Значит, предыдущие руководства нам нагло врали?

Артём: Не могу знать, может и не было🤷🏻‍♂

Твинк29: Что лучше: сильная и беспалевная ферма, с которой каждую битву корпа берёт топ-1, или средненькие, но активные игроки?

Артём: Второе, конечно)

Твинк29: А почему? Неужели тебя не интересуют циферки в топе?

Артём: Нет, я не так сильно гонюсь за кубкодрочерством :) Мне важны, именно, реальные результаты для каждого конкретного игрока в моей корпе, чтобы у каждый был обеспечен, и никто сильно не обделён)

Твинк29: В интервью у Лосика ты сказал, что "перешел в ФС только из-за одного человека, она уже не играет". Всем известно, что Нон вкидывает огромные деньги в команду. Так какова же была истинная причина твоего прихода к ним? ;)

Артём: А я правда не ради точек, а ради человека :) Можешь спросить его самого из ниоткуда, он меня ни разу не точил))

Твинк29: Нашей редакции удалось найти подтверждения вашей связи с Калугой. Оба перешли из ПП в Зонты, оба пытались во власть и... шок-сенсация...

Можешь ли ты это пояснить? Вы братья-близнецы, разлучённые в детстве, он твой клон-злодей или просто кто-то чей-то твинк?

Артём: Честно говоря сложно комментировать, но я бы склонялся к варианту что это мой клон, созданный каким-то злобным учёным вне моего ведома🌚

Твинк29: А как с вами двумя связан Лось, тоже перешедший от дудочек к зонтам? Он пустил вас вперёд проверить дорогу или что?

Артём: Хмм. Он просто вернулся домой🌚

Твинк29: Ты его пытал, чтобы он вернулся? Мне страшно продолжать с тобой общаться.

Артём: Если пытками назвать, отказ прислать нюдесы, то да🌚

Твинк29: Вот у каждой корпы есть громкие случаи переходов к ним топовых игроков. Можешь вспомнить ещё подобные переходы к вам или от вас?

Артём: К нам, даже хз. Ну вот Ленин обнулился к нам🌚 А вот от нас много ушло, очень хороших игроков моих любимых...топов(Анж, Малиночка, Чейз). Как-то так🤷🏻‍♂

Твинк29: И все ушли в одно... кгхм... место. Сколько ты готов заплатить за перевод Калуги в другую корпу?

Артём: А знаешь, пусть остаётся. Он никому не мешает тут. Играет себе тихо спокойно, по пинам ходит. Исправился можно сказать :)

Твинк29: Ты говорил, что шаришь за лор пп. А знаешь ли про Обитель Зла, Амбреллу и всё вот этот вот?

Артём:Знаю, но очень поверхностно. Знаешь, мне теперь хочется пересмотреть обитель зла и погрузиться глубже в лор🌚 Кстати по-поводу лора, пользуюсь случаем прорекламирую Umbrella News. Там сейчас временами выходят интересные статьи🌚

Твинк29: А! Реклама! Но нам не заплатили! Ладно, надеюсь, начальство не увидит. Насколько мне известно, Амбрелла - корпорация зла. Удаётся ли вам поддерживать этот образ?

Артём: Ну, как тебе сказать. Я слишком добрый, чтобы быть злым :) А корпа. Не сказал бы что мы злые, но когда надо можем 🌚

Твинк29: Главный поставщик контента и горения в св - срачи. Как ты к ним относишься?

Артём: Не очень люблю конфликты. Но не спорю, иногда срачи весёлые)

Твинк29: Пара классических вопросов. Сколько у тебя твинков?

Артём:0 🌚

Твинк29: Ты там перед нулём пару цифр пропустил.

Артём: Ор)) ну кто ж скажет то реальную цифру😉

Твинк29: Что бы ты сказал Паше, если бы встретил его лично?

Артём: Сказал бы: всё хуйня давай по новой🌚

Твинк29: Назови трёх самых ярких личностей св, которые первыми приходят в голову?

Артём:Бля столько много их, у меня каша

Твинк29: Называй всех, ладно.

Артём:Реван, Стардаст, Нон(Джао :D), Калуга, Ваха, Тульп... Ладно, продолжать не буду)))

Твинк29: Спасибо тебе большое. Передавай приветы, шли селфач, войс и нюдесы, рекламируй каналы и корпу)

Артём:

Твинк29: А нюдес? Покажи нам свою обнажёнку!

Артём:

Твинк29: Прекрасно... Спасибо тебе большое, до встречи!

Твинк29: О, хозяйка! Вы начистили морду Лосику?

Вики Вейл: Я пришла его бить, вышла от него подписанной на архив. Ладно, не важно. А где Артём?

Твинк29 (собирая вещи): Я взял интервью за вас. И теперь мне, как любому, берущему интервью у Артёма, придётся перейти в зонты. Простите, я вас любил, но я не могу нарушить традицию.

Вики Вейл: Подожди, а где войс?

Твинк29: Ой, а его украли. Он уже на @frank_aloe лежит. Поназаводят себе каналов, а нам потом разгребай.