July 19, 2018

Анекдоты от блондинки.

* Если у вас нет потенции - это не беда! Сегодня не получилось - завтра получится! Либо у вас не получается - у другого получится!

* Подруга возвращается с курорта и рассказывает:

- Ленка, представляешь, я встретила в Турции потрясающего аниматора - 6 раз за ночь! Ты возьми путёвку да поезжай туда!

Взяла путёвку, приехала, нашла аниматора, затащила его в номер, а он раз смог и всё.

Я ему:

- А мне про тебя такие сказки рассказывали, типа много раз за ночь...

Он: - Я план по привлечению баб в отель уже на 200% выполнил! А китайские таблетки хреново на почки и печень влияют!

* Дед с бабкой за столом.

- Эх, были годы! Была у меня любовница, признаюсь! Помнишь, старая, когда ты переехала ко мне с деревни, то пошла зубы вставлять? Я тебя ещё на бесплатное лечение тогда записал к врачихе хорошей. Ну так вот, когда та врачиха говорила тебе "Сидите 10 минут, рот не закрывать!", то она уходила в соседний кабинет и я её там трахал.

- Дурачок! Пока я сидела 10 минут с открытым ртом, её ассистент каждый раз пользовался моментом!