Programming
May 25, 2021

Про железо на котором я работаю

Сегодня решил выложить немного информации о железе, которое я использую в работе.

Несколько лет назад я преимущественно работал на достойном для того времени ноутбуке Acer. Не вспомню название модели, но это было что-то простое. Процессор Intel Core i5 какого-то поколения, 4gb оперативной памяти и разные жесткие диски. Изначально был обычный на блинах, позже я заменил его на SSD.

Чуть позже мне стало дико не хватать такого аппарата, и я задумался о его замене. Сначала у меня был ноутбук MSI от работодателя. Он был прекрасен всем, кроме рано начавшего сыпаться жесткого диска. Но я уволился и вернул железку до того, как она окончательно умерла.

Перед увольнением я приобрел себе ноутбук Dell на Intel Core i7 с 16gb оперативной памяти и 500gb SSD диском. На нем я поработал полгода, и мне стало и его не хватать. Причем не из-за мощности, а из-за отсутствия возможности работать с операционными системами от Apple.

В результате я пришел к такому набору железа для работы. Часть его приобретена работодателем и принадлежит ему.

  1. MacBook Pro M1 — основное железо для работы. Разработка веб-приложений. Отладка всего, что касается продукции Apple, и решение простых задач для Android.
  2. Dell Vostro на i7 — отладка и разработка для Linux и Windows. Решение более сложных проблем, связанных с Android приложением. Тестирование всего, что касается серверов.
  3. Внешний мобильный usb монитор Asus — 15 дюймовый монитор, подключаемый через usb-c и не требующий внешнего питания. Идеально для работы.
  4. Google Pixel 3xl — более-менее топовый Android смартфон. Для повседневной отладки.
    Планшет Lenovo низкой ценовой категории — для редкого тестирования на планшете.
  5. Google Pixel 4 — Для тестирования на старом Android.
  6. TP Neffos — Для тестирования на чистокровном китайском Android.
  7. IPhone SE — для обычного тестирования на iOS.
  8. Wacom Tablet — графический планшет, который я использую вместо мыши.
  9. За годы работы за компьютером стали болеть суставы правой кисти, попробовал перейти на графический планшет — все прошло.
  10. Внешний жесткий диск на 1024gb — свалка всего, что может пригодиться и не подлежит хранению в облаках.

Сейчас получается вот такой набор железок. В путешествия я беру меньшую часть всего этого добра, но как минимум один ноут и 2 телефона с разными операционными системами.

На самом деле, я бы хотел собрать потом другой набор, состоящий из стационарного железа, но я очень дорожу возможностью брать всё, что мне необходимо для работы, с собой. Поэтому всё, что я перечислил — мобильные девайсы.

В будущем хочу собрать себе что-то типа домашней станции, где будет 2 компьютера, один с Linux/Win10 и второй на MacOS, при этом они должны иметь общую сеть и хранилище данных. Но это уже после того, как я осяду где-нибудь, то есть очень нескоро.

Dell Vostro