February 11, 2020

Список веганских кафе

Авокадо кафе

Кафе на Чистых прудах

Адрес: Чистопрудный б-р, д.12, к. 2 4.7⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Чистые пруды, Китай город

Кафе на Тверской

Адрес: ул. Тверская, 5/6 4.4⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Охотный ряд, Театральная, Площадь рев., Александровский сад

Кафе 5+2 (Андрея Богомолова)

Адрес: Цветной бул., 15, стр. 1, Универмаг Цветной, эт. 5. 5⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Цветной бульвар, Трубная

Рецептор

Адрес: Большой Козихинский пер., 10, эт. 1 4.4⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Тверская, Пушкинская, Маяковская

Holy Basil cafe

Адрес: Кутузовский просп., 12, стр. 1, в Студии ZARYAD 4.1⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Киевская

Sml deli coffee shop

Адрес: Садовая-Кудринская ул., 32, стр. 2, этаж 1 4.4⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Маяковская, Баррикадная, Пушкинская

Flora No Fauna

Адрес: ул. Кузнецкий Мост, 20, стр. 1 4.2⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Кузнецкий мост

Зелёный лис

Адрес: Малая Сухаревская площадь, 2-4 4.8⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Сухаревская, Цветной бульвар.

Veganga

Адрес: Ольховская ул., 14, стр. 2 4.0⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Бауманская

42 Coffee Shop

Адрес: Малая Бронная ул., 28 4.3⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Маяковская, Пушкинская, Тверская

Москва-Дели

Адрес: Ермолаевский пер., 7, эт. 1 4.7⭐️на Я.картах

Ближайшее метро: Маяковская