March 26, 2020

Продавец обуви Nike

Недавно прочитал книгу Фила Найта "Продавец обуви". Сразу скажу! Самая большая книга в моей жизни - 545 страниц, но на одном дыхании. Если садился читать, то это на долго. Садился читать просто потому что люблю этот бренд, нет честно! Люблю! Самый лучший бренд спортивной одежды для меня, но не об этом. Вообщем бренд мне нравится потому и хотел почитать.


В книге нашел много открытий. Вдохновляла меня, удивляла. Я например не знал, что от основания до мега популярности прошло всего лишь 20 лет. 20 лет Карл.... Найк (а точнее Blue Ribbon Sports) основали в 1964 году, а в 1982 в Nike Air Jordan 1 уже бегал его воздушество 👑 MJ - Michel Jordan. Понимаете, всего 18 лет и в них бегал величайший игрок NBA и сейчас самая успешная компания по производству спортивной одежды.


В книге я нашел много ответов. Например, зачем и как капитализируются вложенные деньги в именные кроссовки спортсменов, подписание контрактов, которых стоят огромных денег. И много другое.

Вообщем интересная история, грамотно написано со своими драмами и поворотами сюжета. Рекомендую.