Контакты
April 10, 2019

Обо мне. Разработчик чат-ботов для бизнеса

Здравствуйте!

Меня зовут Резида Габдрахманова

Мне 58 лет. Послужной список: 25 лет в здравоохранении, из них 17 в качестве руководителя медицинской лаборатории. Врач-лаборант высшей квалификационной категории, цитолог.

И при чем здесь чат-боты, подумали Вы?

Да, Вы правы. Наверное, я никогда не занималась бы другой работой, кроме лабораторной. В ней можно бесконечно профессионально совершенствоваться. Она приносит пользу людям. Она, и особенно цитология, невероятно интересны.

Почему же чат-боты?

Все банально - непреодолимое стремление уйти от наемной работы, умноженное на беспокойство за будущую необеспеченную старость. И очень хотелось показать пример своим детям " Смотрите, даже в зрелом возрасте, можно достичь любых целей, если очень хотеть!"

У человека всегда должен быть выбор! И если его нет, его нужно создать. Например, обучиться другой профессии.

В моем случае, вектор определился просто - интернет. В августе 2018 года впервые прошла курс в Альянсе Свободных предпринимателей и получила сертификат разработчика чат-ботов и туннелей продаж в мессенджерах. В 2019-м была принята в Гильдию разработчиков чат-ботов.

До сих пор мне удавалось совмещать обе мои специальности, но разработка чат-ботов увлекает сильнее и сильнее, здесь сходится все - интерес к компьютерным технологиям, опыт аналитической работы, перспективы иметь достойный заработок, позитивное окружение. И смысл - приносить пользу.

Предпринимателям часто требуется помощь в способах улучшить и облегчить бизнес-процессы. Знаю об этом все не только как разработчик. Я дипломированный менеджер - выпускница Президентской программы переподготовки управленческих кадров. Специализировалась в области бережливого производства. Проходила стажировку по управлению качеством в Японии.

Если вы планируете расширять бизнес, вы никак не обойдетсь без автоматизации и без мессенджеров и чат-ботов. Но выигрывают всегда первые!

Если Вам нужна консультация, запишитесь здесь: https://taplink.cc/rezidazida или в моем чат-боте 👇


А с этого началась моя история в ботостроении 👇