July 31, 2020

Кейс: Оптовая продажа тюльпанов 249 000т.р за 2 месяца

Один из ярких примером как можно заработать просто на оптовых сделках когда спрос на товар просто бешенный - это тюльпаны оптом.

Спрос настолько сильно растет, что клиентов хватает абсолютно всем и легко делать продажи. Я недолго думая нашел поставщика в Москве и запустил трафик находясь в Волгограде примерно 15 января!

Формула прибыли очень простая, мне отдают цветок от любого количества по 20р, я продаю по 23-26р и забираю с цветка 3-6р прибыли. Но так как цветка берут от 5 000 штук в одни руки, комиссия с 1 сделки достаточно неплохая.

Достаточно быстро пошли лиды, часть из них обращалась в вотсап, ниже прикрепил список.

После того как клиенты покупали у поставщика мне перечисляли мою комиссию, нижи скрин комиссии за 1 сделку

Связаться прямо сейчас:

Следующий раздел [4 из 6]:


Все разделы:

  1. Суть бизнеса
  2. Обо мне
  3. Кейс: Оптовая продажа тюльпанов 249 000т.р за 2 месяца
  4. Кейс: 270 000 т.р/мес на товарах в момент пандемии
  5. 5 преимуществ бизнес модели
  6. Отзывы, что входит в стоимость продажи, этапы оплаты.