February 12, 2020

A Cinderella Story: If the Shoe Fits

Когда на утро я вылизывала сапоги Мастера, время от времени поднимая голову, чтобы мне плюнули в рот, или въебали по лицу; я, не переставая тащиться от происходящего, испытывала при этом некое смутную тревогу и непонимание того, что и зачем я делаю. Дискомфорта я не испытывала, удовольствия физического, как от вылизывания ног, Мастеру не доставляла - сомнительно, что он чувствовал что-то через дубовую кожу ботинка. То есть происходящее имело лишь символическую ценность и доставляло удовольствие только как как постоянная реинтерпретация смыслов нами обоими в “магическом круге” игры. Часть из этого репертуара смыслов была очевидна и составляла “лексикон” - демонстрация власти Мастера и моего подчинения, нарушение “табу” как цена вхождения в магический круг эротической игры, а далее как интегральная часть самой игры.

Но были вещи менее очевидные, и мне потребовалось некоторое время на подумать и почитать, чтобы до конца отрефлексировать свои впечатления и сформировать некий нарратив.

Довольно давно я размышляла о том, как возможно доверие между наделенным абсолютной властью и тем, кто полностью ее лишен. Доверие невозможно без угрозы. Оно возникает, когда мы понимаем, что сидящий напротив нас Другой способен причинить вам вред, но не станет это делать. 

Доверие Дому совершенно очевидно - он может причинить серьезный вред, и прямо внутри лексикона игры эта способность присутствует как важная составляющая ритуала. Но в игре доверие совершенно точно не будет односторонним…

Я сделаю маленькое отступление, чтобы развить мысль. Часто считается, что передача полноты власти от “нижнего” “верхнему” позволяет нижнему скидывать с себя груз ответственности за свои действия. Я вполне готова представить, что для некоторых это является важным элементом трансформации.

И совершенно точно не работает со мной. Я не ощущаю утраты ответственности за свои действия. Просто внутри игры действуют иные правила, по этим правилам я передаю власть над собой и своим телом, приглашая партнера принять участие в совместном безумии - мое безумие и его безумие. Но ритуальная передача власти не освобождает меня от ответственности за проведение ритуала.  А также ритуальная передача власти не влияет на мою способность при желании грубо разрушить магический круг, причинив значительный вред моему партнеру. Честно говоря когда я думаю об этом, я внутренне содрогаюсь. 

Разрушить магический круг звучит как чудовищное святотатство и да, доверие Верхнего ко мне основывается на понимании моей способности это сделать, и том, что я не воспользуюсь этой возможностью.