February 24, 2020

Фестиваль 2

В номере отеля их ждали еще четверо мужчин. Она вползла на середину комнаты на четвереньках, послушная поводку. И замерла.

Со всех сторон раздались возгласы восторга и удивления. Ее длинное золотое платье он снова привел в порядок. И роскошная женщина в вечернем наряде, с красивыми и дорогими украшениями и в изящных босоножках… с собачьим ошейником на шее следующая за мужчиной на четвереньках, как животное, вызвало в мужчинах бурю чувств.

Это моя шлюха, на сегодняшний вечер она ваша. Она будет делать все, что вы ей прикажете, и слушаться вас, как меня. А меня ты слушаешься, правда милая?

В его слове “милая” было столько презрения, что женщина опустила голову от стыда и отчаяния. 

Да, мой Господин, - прошептала она. В ту же секунду он со всего размаху ударил ее поводком как нашкодившую собаку. Удар пришелся по спине и она выгнулась и заскулила от боли.

Я учил тебя говорить как следует. 

Да, мой Господин, я послушная шлюха и буду слушаться этих мужчин так, как слушаюсь вас. Пожалуйста, господа, владейте мной, я буду рада выполнить любые ваши желания.

Хорошо. Можешь встать. Сними повязку и платье и покажи себя.
Он отстегнул поводок от ошейника и отошел к окну, чтобы налить себе виски. Вечер только начинался. 


Ого, хорошо же ты ее пиздишь.

Она сняла повязку с глаз, а после и платье, и стояла посреди комнаты обнаженная. Ее тело рассказывало историю абьюза и насилия. Грудь, живот, внутренняя и внешняя поверхность бедер, спина и попа были исполосованы и было видно, что следы не успевают сходить, как поверх них появляются новые. Ее талию и промежность по прежнему стягивал пояс верности.


Однако, а когда она на сцене, то выглядит как роскошная надменная сука. - один из гостей не сдерживаясь шлепнул ее по жопе. 

Она и была такой. Роскошной, надменной, гордой сукой. А потом попала ко мне. - В глазах у него начинает просыпаться голод. - А теперь поприветствуй гостей правильно, шлюха. Можете оценить как отлично она научилась сосать.

Женщина торопливо упала на колени и поползла к первому из мужчин, умоляюще глядя на него снизу вверх и открывая рот. Мужчина, крупный и приземистый, с волосатыми тяжелыми руками и золотой цепью на груди, не стал мешкать, его толстый увитый венами член уже стоял от увиденного. Он начал сильно ебать ее в рот, пыхтя и ухая. За ним уже занимали очередь следующие. 

Когда они закончили трахать ее в рот, она в изнеможении упала на пол, но удар тока быстро привел ее в чувство, и она вскочила и замерла в заученной позе - на коленях, руки на бедрах.

О, а это ты чем ее так.

Я управляю ей с приложения. У нее на клиторе шокер. Я нажимаю на кнопочку….

Она застонала сквозь зубы, ее тело выгнуло от боли, но она не посмела сменить позу.

Ох, какая игрушка. - сказал один из гостей, самый молодой и жилистый, его тело украшали наколки, и некоторые говорили о том, что он заядлый геймер. - Я такой еще не управлял.

Я обещал ей никогда и никому не отдавать управление шокером, но сегодня особый день. Так что, милая, я хочу отдать тебя и твой клитор на растерзание моим гостям, чтобы они причинили тебе столько боли, сколько им захочется. Мне же уже слегка надоело удовлетворять твои мазохиские аппетиты.

Ее глаза помертвели, и из них градом покатились слезы. Она задрожала всем телом, и как-то осела, из ее горла раздался то ли стон, то ли вой. А потом, словно что-то надломилось в ней, она зарыдала в голос и поползла к нему, захлебываясь в слезах и твердя только одно: “пожалуйста, пожалуйста”.

Он же продолжил, словно не замечая ее истерики: И я хочу чтобы ты сама взяла у меня из рук сотовый и передала его гостям, с вежливой просьбой играть с тобой, как они сочтут нужным. Ты же помнишь, что ты мне обещала.

Присутствующие мужчины смотрели на эту сцену со смесью отвращения и жалости. Они не понимали, как подобная женщина позволяет с собой так обращатся... но перспектива злой забавы и халявной ебли удерживала их от любых поспешных действий.

Они увидели, как женщина словно наткнулась на стену. Потом она подняла голову, и ее взгляд не выражал ничего, кроме фанатичной покорности и любви.

Да, моя любовь. Я принадлежу тебе. Я сделаю все, что угодно, лишь бы угодить тебе. Она протянула дрожащую руку. - Пожалуйста, если тебе это доставит удовольствие, я сама отдам им пульт от электрошокера.