February 14, 2020

14 февраля

Ты помнишь, какой сегодня день?
— Простите, Сэр, я не знаю, какое сегодня число.
О, малышка, сегодня 14 февраля, День всех Влюбленных! И я приготовил для нас с тобой подарок! Хочешь узнать какой?
— Да, Сэр, очень!
Сегодня я поебу тебя в пизду.
— О да, о да, спасибо! Спасибо, Сэр! Пожалуйста. Сделайте это! Я так счастлива!
Ты помнишь, когда мы делали это последний раз?
— Нет, Сэр, это было слишком давно.
Но ты помнишь, как это было приятно?
— Да… Сэр.
Это было ооочень давно, и с тех пор, с самого первого раза я ни разу не тронул твою пизду, и ебал тебя только в жопу и в рот и мы решили, что ты больше не будешь кончать, так?
— Да, Сэр.
Но тебе бы хотелось этого?
— О да, да! Я постоянно мокрая, сэр, я очень, очень, очень этого хочу! Я мечтаю об этом постоянно. Пожалуйста, Сэр, возьмите меня!
Ох, какая ты похотливая шлюшка. Да, детка! Сегодня обязательно! Мы не закончим играть, пока я не выебу тебя…. Ох, представляю, как тесна и горяча твоя пизда после стольких месяцев нахождения на грани оргазма.
— Сэээээр! Пожалуйстаааа. Постойте, Сэр, какая игра?
О, вот! Это кости! Когда ты выкинешь на костях две шестерки я с радостью поебу тебя наконец-то! Это наш подарок на День Всех Влюбленных!
— Но… что, если выпадет что-то другое?
О, сегодня все будет для твоей пизды! Я приготовил все, что нужно. Смотри!
— Но, это розги… и ремень… и, о боже, хлыст.
И еще кнут, и паддл, и клейма, и молоток с гвоздями. Я хочу, чтобы этот день был незабываемым.
— Боже, Сэр! Мне страшно! Гвозди и молоток? Что вы хотите сделать со мной?
О, я очень хочу выебать тебя, но игра есть игра! Если на костях выпадет две единицы, я прибью твою пизду гвоздями к стулу! Я вижу ты плачешь, малышка. Ты не хочешь играть?
— Нет, Сэр, пожалуйста, не надо! Трахайте меня только в рот и в жопу, пожалуйста! Пусть все будет как обычно!
Тоесть ты хочешь лишить НАС подарка? Ты не хочешь, чтобы я наконец получил удовольстие от твоей пизды, которого я ждал так давно? Я помню, буквально вчера ты клялась, что готова на что угодно, лишь бы я коснулся твоей пизды и клитора. Ты соврала мне тогда? Может ты меня не любишь?
— Нет… нет, Сэр…Я люблю вас, я люблю вас больше всего на свете! Пожалуйста, давайте играть. Я... простите, я глупая и путаю все. Я буду очень рада… очень.

___________________

Шесть и шесть! Игра закончена. О, раздвинь ноги пошире, мне так нравится смотреть, на эти следы на твоей пизде. Ох, эти вспухшие рубцы на клиторе от розги особенно хороши! И кровоподтеки от ремня! Твоя пизда никогда не выглядела такой заманчивой для меня, мне не терпится уже наконец засунуть в нее свой член. Посмотри, как ты возбудила меня, детка!
— Сэээээр….
И мне так нравится твое выражение лица, нравится слизывать слезинки с твоих щек, все таки этот день очень романтичный, правда? Но вот кричишь ты совершенно не женственно, тебе нужно больше тренироваться…. Как насчет того, чтобы пороть твою пизду раз в неделю? Я хочу чтобы ты кричала нежно и женственно, а не срывала себе голос до хрипа.
*звуки рыданий*
О, малышка, не плачь. Ты так порадовала меня, что я хочу сделать тебе приятно. Я разрешу тебе кончить сегодня, если ты конечно успеешь это сделать за 14 фрикций!
— Сээээр, я боюсь даже подумать о том, что будет, когда вы начнете трахать меня. Мне так больно!
Мне похуй, малышка! И тебя это тоже не должно волновать. Ты разве не хочешь кончить?
— Сэээр?
Ты разве забыла, как хорошо это ощущается, когда член наполняет твою пустую пизду и тепло приливает со всего тела и становится так хорошо! Вот тааак, ох, да, ты очень узкая и горячая моя сладкая, как я и мечтал!
— Больно, о боже, мне так больно…
Мне прекратить, ну хорошо, я подожду следующего года, чтобы предложить тебе оргазм, и мы снова сыграем… Я думаю прямо завтра! Может выпадут гвозди.
— Нет, Сэр, нет, пожалуйста, не прекращайте! Я очень хочу! Умоляю, выебите меня со всей силы!
Да, малышка, это будет двааа.
— О боже…
Я чувствую, как горячеет внутри, не смотря на боль, тебе нравится, маленькая мазохистка! Три!
— Да, Сэр, пожалуйста!
_____________
Ну не получилось в этот раз, получится в следующий, не надо так расстраиваться. Ты просто не так уж и хотела кончить. А теперь ляг на край кровати и свесь голову. Я так возбудился, пока трахал твою избитую пизду. Вот так, молодец, ротик пошире! Мне очень понравилась эта игра. Скажи, ты любишь меня, я хочу услышать это сейчас.

Да, сэр, я очень люблю вас.

С Днём Святого Валентина, малышка.

— С Днём Святого Валентина, Сэр. Я рада, что вам понравилось.

— Да, думаю, совсем скоро снова будет 14 февраля… очень хочется чтобы наконец-то выпали эти две дурацкие двойки.

— Да, сэр, я очень люблю вас.

Думаю, совсем скоро снова будет 14 февраля… очень хочется чтобы наконец-то выпали эти две дурацкие двойки.