March 31, 2019

Познакомимся?

Приветствую, друзья!

Разрешите вас так называть. Ведь если вы со мной, значит я получаю кусочек вашего самого ценного ресурса — времени! А это дорогого стоит. Постараюсь быть вам интересным.

Я Валерий. 🤟

Вещать здесь буду исключительно о том, в чём соображаю, а с 2016 года я являюсь специалистом по продвижению в Инстаграм. Инфа будет интересна как для тех, кто вообще не шарит в Инсте, так и для опытных пользователей. Полезности будут чередоваться с интересностями и новостями. Но всё в пределах этой самой популярной соц. сети (по моему скромному мнению и мнению ещё нескольких сотен миллионов пользователей). Начнем мы конечно с азов, но кратко, лаконично и, исключительно, по делу. Если что-то будет совсем не понятно, можно будет написать мне в личку @Budylnik и я постараюсь вам помочь.

В описании канала будут # хештеги для поиска по рубрикам.

Мы начинаем!🎉🎉🎉