Дизайн
April 10, 2019

Из строителя в web-дизайнеры. Часть 1.

Привет, меня зовут Дима.

По образованию я инженер-строитель мостов и транспортных тоннелей. 10 лет проработал в строительстве и смежных отраслях. В 2018 году попробовал заняться столярным производством. Даже маленькую мастерскую открыл! Но результатом всего этого вышло то, что либо ты продаешь то, что делаешь, либо делаешь в полку и никому это не нужно.

На протяжении всей своей карьеры я параллельно занимался дизайном для себя и друзей, делал сайты, визитки, брошюры и прочие бесплатные вещи. Постоянно слышал, что "Круто! Тебе стоит этим заниматься!" или "Диман, займись дизайном" и т.д.

Потихоньку приходило осознание того, что реально стоит что-то поменять в жизни начать заниматься делом которое нравится.

Стройка в России - это такая игра в песочнице. Ты сидишь что-то ковыряешь, ковыряешь, а толку (в финансовом эквиваленте) либо нет, либо тебя оштрафовали.

Не хочу сказать, что везде так, но мне как-то попадались именно такие. Но везде были и плюсы, но не о них сейчас.

Здесь, в этом блоге я хочу писать о дизайне и все что с ним связано. Размышления, наброски, проекты. Какие-то этапы творческого роста. По моему мнению дизайн - это в первую очередь творчество, а потом уже работа.

Кстати, это моя первая статья. Писать что-то в интернете, кроме комментариев это не моя от слова совсем. Так что не обессудьте. Со временем выложу свои первые работы, которые пока еще сохранились. А сейчас хочется вам показать из последнего, буквально вчерашние.


Написал товарищ и попросил сделать ему наклейку на упаковку для кофе. Мы с ним знаем друг друга очень хорошо, давно сотрудничаем. Я согласился, толком и не разобравшись.

Первым вариантом была вот это наклейка в скандинавском стиле.

Вторую я хотел сделать более агрессивной и выделяющейся на фоне других. Долго гуглил по поисковикам в поисках вдохновения, итог можете увидеть сами.

"Все мимо!" Как оказалось не то, что нужно. И дальше пошло уточнение ТЗ с товарищем. Долгие перекуры и поиски вдохновения. Ну как долгие - минут 15.

Получилось сделать еще 3 различных макета наклейки.

Сразу скажу, что не зашла.

А вот это и следующая понравились. Да и сам я был в восторге от них. Ненавязчивые и простые получились. Без дикой агрессии, но с привлекающими взгляд шрифтами и начертаниями.

Потом были небольшие доработки и финальные штрихи, но саму концепцию они не поменяли.


В завершении своей первой в жизни статьи, хочется сказать спасибо, если кто-то ее прочитал. И будем надеяться, что будут еще.