July 14, 2018

Политика конфиденциальности для ваших данных, хранящихся в моей памяти

1. Все данные, переданные мне любым доступным в природе способом считаются открытой информацией, которую я вправе передавать третьим лицам, хранить, обрабатывать и уничтожать. Без согласия правообладателя.

2. Если вы передаёте мне какие-то данные (намеренно/случайно/против своей воли/самостоятельно/косвенно/как угодно и кем угодно), то вы автоматически соглашаетесь с моей политикой конфиденциальности в отношении переданных вами данных.

3. Если третье лицо передаёт мне данные, которые вы считаете своей конфиденциальной информацией, то вам следует подтвердить права на них, прежде чем данные станут считаться вашими.

4. Вы можете запросить изменение статуса ваших данных, хранящихся в моей голове, с открытых до условно-приватных и приватных, если права на них подтверждены.

4.1. Запрос следует подавать в явной форме вербально или письменно. Исключая любые метафорические конструкции, сарказм, хуё-маё и любые другие формы неявного подразумевания своей позиции в отношении ваших данных. Иначе запрос рассмотрен не будет.

5. Решение по вопросам изменения статуса приватности данных принимаются мной единолично, по крайне непостоянным и сомнительным критериям. Поэтому вы не можете быть уверены в удовлетвовительном решении относительно вашего запроса, даже если права на данные были подтверждены. Вам следует с благоговением и трепетом подходить к вопросу изменения статуса приватности ваших данных в моей памяти. И если вы мне нравитесь, то проблем не будет (коррупция тоже проходит, всё как на таможнях).

6. Замена данных не подходит под определение смены статуса приватности, но в отношении замены данных применяется точно такая же политика. Хоть и с гораздо меньшими шансами на удовлетворение запроса.

7. После изменения статуса приватности каких либо данных, вы можете быть уверенны в их сохранности. Раскрытие приватных данных считается незаконным актом и наказывается позором и презрением.

7.1. Я имею право в императивном порядке пересматривать и менять статус приватности данных, не советуясь при этом с правообладателями, но обязуясь оповестить правообладателя об этом и убедиться в том что он действительно услышал/увидел и понял какой статус я присваиваю его данным. Если это условие не соблюдено, то смена статуса приватности будет незаконна и расцениваться как акт агрессии.

7.1.1. Статус приватности можно менять в произвольном порядке в следующих случаях:

- смерть правообладателя

- недоступность правообладателя на протяжении года

- неспособность правообладателя к минимально необходимой, для понимания информации об изменении статуса приватности его данных, интеллектуальной деятельности

8. Запрашивать пакетную смену статуса приватности запрещено.

9. Предзапросы изменения уровня приватности возможны лишь с указанием точного периода времени, либо указав контекстные точки входа и выхода из режима изменения уровня приватности. Политика рассмотрения изменения статуса приватности для предзапросов такая же как и для запросов.

9.1. Предзапросы с более чем одной итерацией входа и выхода в указанных точках рассматриваются как подозрительные и удовлетворяются крайне редко.

10. Если вы не согласны с вышеописанной политикой конфиденциальности, вам следует незамедлительно прекратить прямые и косвенные взаимодействия со мной.

11. Настоящие положения могут изменяться (дополняться, корректироваться, удаляться, заменяться). Всегда проверяйте актуальность версии настоящего документа, которым вы располагаете, перед тем как предпринимать какие-либо попытки регулирования статуса приватности ваших данных.

Ver 0.1 © BukinPK