November 14, 2008

Пейте витамины, друзья!

«Депрессия – как отсутствие ценностей. Внутренняя пустота, которую нечем заполнить. Это не страх, а отсутствие чего-то важного в твоей жизни. Нет радости, есть только тяжесть от подобного существования. Это бывает, когда у человека в жизни слишком мало любви, интереса, отношений. Это – чувство голода в отношении ценностей. Когда чувство голода разрастается до неутолимого, наступает депрессия» © Альфред Ленгле

- Всё плохо! Всё невыносимо плохо!
- Что всё? И почему плохо?
- Да просто всё плохо. Всё!!!
- Ты можешь сказать конкретно, что тебя именно сейчас не устраивает?
- Неужели ты не видишь??? Куда ни глянь - почти везде всё через жопу!!!
- Нет, не вижу и не понимаю, о чем ты говоришь...
- Ну конечно! Внимательность никогда не была твоим коньком!
- О какой внимательности или невнимательности речь?
- Ты всё прекрасно понимаешь, только издеваешься надо мной, говоря обратное!
- Как я могу понимать то, о чем даже не подозреваю? И обвинения в садизме считаю тоже надуманными!
- Вот так всегда, с самой первой нашей встречи! Всё, что я говорю ты считаешь моей выдумкой и неправильным!
- То есть ты считаешь полным фуфлом всё, что говорю я? Ты это серьезно?
- Опять ты все извращаешь!
- Я всего лишь повторяю твою мысль, ничего не добавляя.
- Вот я и говорю: всё через жопу у нас! Не так всё должно быть!
- А как должно быть у нас? Что тебя не устраивает? У тебя уже есть сценарий того, как должно быть?
- Как же тяжело с тобой разговаривать! Нет у меня ничего, отстань!
- Ну если нет видения как должно быть, почему же всё не так? Что происходит?
- Вот в этом вся твоя сущность, ты ничерта не замечаешь!
- Ну как же, всё я замечаю: всё через жопу, ничего конкретно, а просто всё!
- Ты не замечаешь главного, того что давит на меня уже не первый день!
- Так, стоп! Объясни всё толком, не намеками, а нормально мне объясни.
- Да не буду я тебе ничего объяснять в сотый раз - надоело!
- В сотый??? А когда был первый? Только что? День назад? Месяц? Год?
- Да я тебе уже 10 минут объясняю всем понятные вещи! А ты спрашиваешь: Когда?
- Так первый раз был 10 минут назад?
- Не придирайся к словам! И не беси меня!!!
- А я знаю почему ты бесишься: выдать на гора 100 только тебе понятных намеков за 10 минут - непростая работа!
- Короче, иди лесом! Если ты не понимаешь, что у меня депрессия и меня сейчас доставать себе дороже - нам не о чем разговаривать вообще!
- Так я тебя достаю?
- Да.
- ...

Что-то зачастили мои знакомые в эту депрессию, то по очереди, то все сразу. Это модно нынче, да? Расскажите мне о предмет(е/ах) новомодной истерии.