July 24, 2013

Необычный ТОП-25

Утренний пост надоумил меня на не совсем обычную мысль: Если кто-то включает в туалете музыку - значит это кому-то нужно!
И по аналогии с телевизором, где есть ТОП-ХЗ всякой музыки, я решил собрать с вашей помощью ТОП-25 музыки для туалета. Накидайте пару троек названий, интересно же!

Пускай и там слушают ПРАВИЛЬНУЮ музыку. :)

П.С. если сия затея вдруг перерастет до какого-нить СОРТИР-ФМ - я не виноват.

UPD. Кандидаты:
Браво - "Любовь не тонет"
Любовь Успенская - "А я сяду в кабриолет"
Хуй Забей - "Обосрался"
Лаэртский - "Шел Гагарин по тропинке"
Кровосток - "Сдавать Говно"
Кино и Виктор Цой - "Моё настроение"
Ноль - "Если б из задницы сыпались деньги"
Красная Плесень - "Федор Говнюков"
Детская - "Добрый жук"
Макс Фадеев - "Тихо несет вода"
Глюкоза - "Танцуй, Россия!"
Катя Лель - "Мой мармеладный"
O-Zone - "Dragostea din tei"
The Prodigy - "Funky shit"
Алена Апина - "Узелки"