June 21, 2014

Как я в лето за море ходил.

Путешественник я тот еще, но побывать всё ж успел кое-где. Добирался к местам назначения самолетами, поездами, машинами и однажды даже на подводе. Потом попробовал теплоходом по Ладоге прокатиться - понравилось, задумывался о морском круизе. В один из последних вечеров уже ушедшей весны в буквальном смысле от нечего делать решил я встретить лето в Балтийском море. За одно и понять для себя - что же такое теплоход по-более тех, что уже опробовал. Для пробы я выбрал принцессу (нуачо? :), а именно теплоход "Принцесса Мария", который прокатит меня к соседям финнам и обратно. В принципе - та же поездка на Валаам, только в другую сторону и загранпаспорт нужен. Да что я объясняю - если не все, то многие и без меня уже в курсе, что к чему. :)

Кароче - вечером последней субботы весны я погрузился на теплоход чтобы первым летним воскресеньем прогуляться по Хельсинки. (Что может быть проще! :)
В означенное время причал и весь город Петра вместе с ним отчалили от борта моего дома на ближайшие две ночи и один день.

Проход теплохода по Санкт-Петербургскому Морскому Каналу тоже шоу, наблюдать за которым вышли все пассажиры. Ну может и не все, а только такие же как я, делающие это впервые. :)

Около 40 минут созерцания Канонерского острова с правого борта и Гутеевского с левого заканчиваются возможностью увидеть наверное последнее упоминание о Ленинграде.

Ну а дальше много-много воды Финского залива...

... остров Котлин...

... и комплекс защитных сооружений. А за ними уже водные просторы Балтики.

Перейдя на корму я увидел не хилую очередь.

Как только вышли в большую воду поднялся сильный ветер, да и за два с половиной часа нахождения на борту круизного теплохода я не видел ни одного бара изнутри. Не порядок! Пошел исправлять. :)

На палубу вернулся только к закату. К последнему закату весны нынешнего года.

С чувством выполненной программы-минимум отправился исполнять в опен-бар программу основную: дважды встретил лето по нашему и финскому времении, просто так выпил с веселой компанией китайцев, выпил за знакомство с ребятами из Ярославля (ребята привееет! особенно рыжей Ольге ;), выпил еще с кем-то за что-то и отчалил в свою каюту на боковую, чтобы не проспать прогулку по Хельсинки.

Фотографии в альбоме «Принцесса Мария» BuSer! на Яндекс.Фотках