October 2, 2014

Про выходные...

Правда в этот раз я расскажу про выходные четырехнедельной давности :)
А отдыхали мы (я, Паша

upsya и Женя

plus_0din) в этот раз в родном городе. Ну как в городе, в Курортном районе.

С погодой нам очень повезло - началось бабье лето :)

Начали с непродолжительной процедуры знакомства со SPA-комплексом.

Есть закрытий бассейн с водопадами и гидромассажем. Тут же у бессаейна финская сауна и турецкий хамам.

Есть и открытый бассейн, в нем вода была 28 градусов - класс! А еще есть и детский "лягушатник" :)

А еще в тени сосен на территории комплекса есть небольшой зверинец. И уже стало любимой детской забавой кормить вот таких вот кроликов. Там даже гуси есть! :)

Вот такие домики можно арендовать. По секрету мне сказали, что одна молодая пара приехала сюда сразу после рождения ребенка, наслаждаются природой, восстанавливаются, отдыхают от городских шума и суеты.

Не нравятся каменные дорожки - не беда! Можно выйти прогулятся по берегу Финского залива, хошь на север, а хошь - на юг. :)

В такой вот беседке можно урезонить нагулянный аппетит или просто отдохнуть за чашечкой чая.

Беседок хватит на всех. :)

Для большой компании тоже найдется местечко.

Устали отдыхать - к вашим услугам комфортные номера.

Однокомнатные номера эконом и премиум класса.  Есть пара люксов, с большой гостинной и посторной спальней.

По окончании экскурсии наша шайка таки решила воспользоваться услугами SPA-комплекса.
Пашке всё понравилось, я знаю -  он об этом чуть раньше меня рассказал. :)

После обертывания какой-то вкуснятиной Женя буквально летала :)

А я прикидывался суроваой торпедой. :)

И все это в каких-то 50 километрах от центра города, это если на машине.
Как добраться и более подробно узнать о SPA-процедурах можно на сайте комплекса или в группе вКонтакте.
А если позвонить на секретный номер +7 (921)858-4367 и по секрету сказать руководителю SPA-направления Эдуарду Доминову, что знаешь меня, то в ответ получишь самую квалифицированную консультацию и возможно какие-то особенные условия посещение SPA-зоны комплекса. ;)
Посмотрите, ну разве можно сказать, что Жене что-то не понравилось? :)))

Фотографии в альбоме «Президент Отель», автор Сергей BuSer! Будкин на Яндекс.Фотках