November 5, 2018

Душещипатильная история о ведении учебного центра, прибыль которого возрастала на пятьдесят процентов ежегодно [Часть 1]

Историю назову «10 лет спустя».

Предыстория. В 2003 у меня появился первый серьезный бизнес - учебный центр. Как я к этому пришел и почему отдельная большая история для другой темы. Конечно все было не случайно, были у меня для этого определенные предпосылки. Вообще я считаю, что хорошая идея для бизнеса не может быть просто найдена, она должна сама как бы «родиться» в голове. Осенить должно! И когда такая идея приходит, уже нет никаких сомнений, что это надо делать. Со мной такое один раз всего было.

Дело сразу пошло. Я собрал отличную молодую команду примерно из 10 человек. Много читал тогда журнал «Топ менеджер» и впитывал информацию о том как надо развиваться, что делать, а что наоборот категорически не стоит, как мотивировать людей и т.д. Я много работал, практически без выходных. Горел делом, получая кайф. Офис стал моим домом на несколько лет. Обороты росли год от года как минимум на 50%. Уже в 2005 я забирал себе от 100 тысяч в месяц. Помимо этого, постоянно вкладывал деньги в развитие, покупал много новой мебели и техники, платил за обучение сотрудников, которые регулярно ездили в Москву для повышения квалификации. Результаты радовали и в какой-то момент мне стало казаться, что рост так и будет продолжаться всегда. Опасная мысль! Мне захотелось получить систему, которая работала бы сама по себе, практически без моего участия. Я всем все делегировал и практически достиг этой цели. И тут случилась первая серьезная неприятность.

Продолжение следует..