April 15, 2020

Схема заработка "перекуп"

Примерно год назад, хотел заняться бизнесом на ебей, чтобы иметь какую-то дополнительную копейку кроме основной работы на дядю. Смотрел так же другие темы и как-то пришло в голову - а что если тупо выставлять не свой товар на ебей и амазон, который есть в городе ?(Город почти миллионик, но особых производств нет)

В общем идея мне конечно казалась глупой, кроме наценки розничного магаза добавлять еще и свою - цена не будет конкурентной на ебей, т.к. там итак продаванов хватает.

Но вас это не должно смущать, наличие конкурентов - знак того, что рыбу в этой воде ловить можно.

Прикинув сумму закупки,доставки и комиссии я увидел, что зазор для маржи таки есть.

Я не буду перечислять какие именно товары у меня в листингах (без обид) но это абсолютно не важно, т.к. продажи есть, поначалу слабые, но расширяя ассортимент - они будут каждый день.

Создав всего несколько листингов я стал ждать без особых надежд, я не прокачивал аккаунт, он был полностью нульцевый без отзывов, таких же листингов с немного другими товарами было около 400 и конкурентов около 5-10, но буквально через неделю в один день поступило два заказа, что я сделал ?Пошел в розничный магазин,выкупил их , запихнул в почтовый пакет и отправил в США - всё.

Через пару недель поступили отзывы - положительные. Выхлоп вышел около 3к.

Далее я начал добавлять и другие листинги товаров, которые были в магазе, взял их каталог, они сделали скидку в 10 проц после десятка продаж.

За лето общий выхлоп составил около 80к при том, что товар практически одной категории, я вообще не напрягался.

Через несколько месяцев пошли уже относительно крупные заказы с большим выхлопом, я так же начал добавлять листинги на амазон и других торговых площадках.

На данный момент у меня нет лишних денег , т.к. все в товаре, который я начал закупать уже оптом.Товар ходовой и так или иначе уходит.

Что в итоге ? За год оборот только на одной карте составил 2кк, не так давно удалось выцепить хайпнувший товар который сходу дал около 400к, единственный конкурент сделал примерно в два раза больше. Потом конечно полезли и другие, "но было слишком поздно" )

Больше бизнес схем в канале Клуб бизнесменов