January 21, 2020

Как я пришел к расческам, часть 1

А теперь, пожалуй, нужно рассказать, как решил начать я, как дошел до жизни такой и внезапно, совершенно неожиданно как для других, так и для себя, пришел к ним - к расческам.

До 2014 года я продавал время. И, надо сказать, весьма успешно. Сначала менеджер по продажам в часовом бизнесе, потом старший менеджер, а после и до директора отдела продаж дорос. Вполне себе неплохо, правда? Часы продавались, время шло, жизнь тоже куда-то шла. И все было вполне стабильно.

Но стабильность не являлась моей целью. Мне хотелось развиваться. Все надоело, я стоял на месте, двигаться было некуда. Хотя, казалось бы: жена, ребенок, стабильная работа. Что еще тебе для счастья надо? Оказывается, надо.

И вот он, 2014 год. Понимание того, что я застрял, я могу больше, мне нужно больше. И тут приходит предложение начать продавать и развивать в России бренд расчесок, о которых пока никто ничего не знал...

Продолжение следует!