February 3, 2020

Продолжение

Итак, вернёмся к истории. Все с чего-то начинали. Лично я начал свой бизнес в маленьком офисе, а располагался он в жилом доме. Офис в целых двадцать пять квадратных метров, подумать только! Фотографии я обязательно покажу вам позже, когда полезу в свои архивы и вытащу это на свет.

Признаюсь, что сейчас я с ужасом вспоминаю это, а тогда... Ну, тогда надо было с чего-то начинать. Всё ещё не зная как продавать, я уже начал знакомиться с продуктом. Этим продуктом стал Tangle Teezer. Да-да, те самые расчески без ручки. И если сейчас они у нас продаются везде, то тогда нам только надо было их продать в это самое "везде".

А как продавать, если никто не понимал, зачем эти расчёски без ручки вообще существуют? Вот звонил ты, навязывал, расписывал всю их прелесть, а в ответ... Представьте, что вы владелец магазина, сети магазинов, специалист по закупкам, наконец, и вам звонит такой вот тип и пытается впарить, например, вилку без ручки. Ну а что? Неудобно? Зато инновационно. Непривычно? Я привык - и вы привыкнете! Полмира уже привыкло! Что? Куда пойти?..

Так что, как думаете, сколько было отказов? Одни сплошные отказы. Постоянно. На завтрак, обед и ужин. И вместо них. Что я с этим делал? Не отчаивался и продолжал работать.