January 21, 2020

Как я пришел к расческам, часть 2

Когда пришло предложение продавать бренд расчесок, о которых никто ничего не знал, я только рассмеялся. Сам первый раз о них услышал. И... серьезно? Расчески? Но предложил один из хороших знакомых, из клиентов по часовому бизнесу. Однако он, как и я, привык к построению определенного типа бизнеса, а о новом рынке, о выходе на него мы не имели ни малейшего представления.

Я вообще, сказать по правде, всю жизнь считал, что расчесаться можно и рукой. А почему нет? Можно же? Можно. Так в чем проблема? Пусть кинут в меня расческу те, кто ни разу этого не делал! А тут они, расчески. И их нужно продавать, не зная, как вообще надо это делать. Потому что как продавать часы я знал, а их? Но я готов был научиться. Друг же тоже в оптовых продажах не понимал совершенно ничего, а именно оптовой торговлей расчесок нам и предстояло заниматься.

Какого бренда? Многие его уже знают. Или точно о нем слышали. Или, без всякого сомнения, видели. Но об этом я расскажу в следующей серии :)