February 11, 2020

Первые крупные клиенты

Как я действовал, как я продавал? Что ж, могу раскрыть этот секрет: передо мной стояла задача - задолбать всех. И я успешно с ней справлялся. Да, задалбывал. Да, поначалу безрезультатно. Оптовые покупатели, крупные сети, мелкие сети... Я искал, куда можно было пойти с этими расческами, и мне охотно говорили - куда. Но я не шел, а просто продолжал работать и продавать.

Первым крупным успехом стала компания Lamoda. Тогда, в 2014 году, у них не было такого объема продаж и охвата покупателей, как сейчас. Но это действительно было первым успехом, когда они сделали заказ на нашу продукцию. К слову, Lamoda работала и работает по другим принципам, чем Wildberries, о чем я тоже подробно расскажу позже, если вы этого ещё не знаете, конечно.

Также настойчивость привела к тому, что расчёски стали покупать. Да, поначалу в тестовом режиме. Но потом продажи шли у них, а значит - и мы были обеспечены дальнейшими заказами. Анализируя ту ситуацию сейчас, я понимаю, что успех был гарантирован, стоило только начать работать и продавать, не обращая внимания на первые неудачи и отказы. Успех был ошеломителен, но мы не были к нему готовы.