December 21, 2018

Разбор антикейса

Cегодня поговорим о глупых ошибках. Мой друг, который работает арбитраном прислал мне занятный антикейс из собственной практики. Он работает с нутрой по Facebook. Недавно слил в минус 305$, сумма небольшая, но причина настолько глупая, что я решил ей с вами поделиться. Поехали!

Разбор полётов

Оффер Royal Gold Mask

Партнерка TerraLeads

Источник трафика Facebook

Настройки таргетинга Женщины 35+

ГЕО — Венгрия

Преленд

Самый популярный, по инфо от ПП –

Преленд хорош по многим причинам. Некоторые из них:

  • язык соответствует ГЕО таргетинга;
  • залиты фотографии до / после;
  • присутствует сторитейлинг;
  • написаны комментарии «врачей»;
  • в конце есть отзывы.

Составлено нативненько, так что не докопаешься.

Ленд

Как проходил процесс тестирования

Без проблем запустил работающую на тот момент связку. Но я не обратил внимания на отображение лидов в FB. Оптимизация кампании была под конверсии, поэтому как таковой оптимизации не происходило. Алгоритмы не могли определить, кому показывать креативы.

Решив, что «все ок», я временно забил на кампанию. С третьего дня она пошла в минус. Заметил я это не сразу.

Статистика по кампании

Итог

Расходы $576

Доходы $271

Слитая сумма $305

Почему не получилось?

Я не посмотрел, что лиды не отбиваются, и вовремя не остановил кампанию.

Вывод – внимательно следите за показателями в любом деле. Тем более не советую совсем новичкам сразу заходить в такой вид онлайн заработка, как арбитраж трафика. В нём очень просто потерять вложенные средства, потому, если есть неуверенность, то начни с чего-нибудь более простого.