March 8, 2019

Только начало

Привет, ты уже видимо понимаешь, о чем пойдет речь😁

Садись поудобнее, ведь краткость не мой конек😂

Случайности неслучайны - это моё убеждение. А еще улыбка открывает двери

Я в клубе RED SMM уже давно, с сентября 2018, и мир для меня теперь не будет прежним... Теперь я не читаю блогеров😂, ведь я понимаю внутреннюю кухню. Хотя лучше сказать, теперь я смотрю на всё иначе.

Но давай немного о себе расскажу, что ли...

Меня всегда манил Интернет за его возможности, вот еще в универе, на первом курсе, когда у нас дома только появился компьютер. Это был 2004 года. Я из обычной рабочей семьи, родилась и до 25 лет жила в Беларуси. Два высших, который по факту в России даже никому не показала(

Сейчас пишу вам, сидя в собственной квартире, дети спят, а я вот только что записала видео для клиента, как первый наш пост попал в выдачу на 10 млн по хештегу. Такая небольшая победа ( хоть и не в 10, надо чуток отлистать, но я собираю свои маленькие победы).💪

Такое вот себе 8 Марта))) А еще сегодня у меня мама в гости приехала, муж цветы утром подарил, мы ходили гулять и покупали всё, что хотела моя старшая дочка - ей 6. И теперь я могу себе это позволить!

НО... не сразу.👀

ВОТ я, давайте знакомится поближе, зовут меня Анастасия, можно Настя.👇

Это я уже "вновь ощутившая вкус жизни".

Но раз это История трансформации и успеха, то стоит показать и фото "ДО", как все любят😂👇

НУ не очень похожа на счастливую женщину😂 Скорее такую "заезженную лошадку", не первой свежести.

На самом деле я люблю цифры, интернет и людей. Верю, что все не случайно и заслуженно.

До клуба мы были по уши в долгах, всё, как у всех.

Я в декрете со вторым, до декрета получала хорошо, но 6132 рубля декретных просто подкосили... в спокойном декрете я была всего 3 месяца, не работала. муж взял всё на себя... И кредиты😂😂😂 много кредитов - 6 штук ( появились именно за 3 месяца), кроме ипотеки еще. Итог - 300 к кредитов под бешенные проценты - кое-где и 49%. Все для меня было неожиданно и очень стрессово. Я нашла деньги закрыть кредиты быстро, подруга помогла и на работе дали ( без процентов), все перекрыла. Но на работе дали с условием, что начинаю "звонить"

Я была менеджером по продажам, продавала рекламу в Интернете: Яндекс, Гугл, сайты, сео и Битрикс. Всё на холодную. Делать это из офиса просто, а вот из дома, в промежутках пока спит малыш - очень сложно.

Я вновь начала работать в феврале 2018 из дома, но условия выплат изменили, никакого оклада, чтобы мне отдавать долг, который я взяла на погашение кредитов, мне надо было работать 30 часов в сутках.

Уставала дико, домой ничего не покупали, только самое необходимое, ни витамины, ни соки детям, ничего...

В мае у меня разбился телефон, покупая новый я себе сказала, что он еще себя отработает. Так и случилось. Я стала больше сидеть в своем профиле и случайно наткнулась на Диму.

Закрутилось все очень быстро. В начале августа я заказала книгу, получила её в Лабиринте через 3 дня. И взяла ровно через 20 минут БК.

На работе дела шли неочень, надо было брать няню, так как малыш не давал общаться с клиентами.

Где-то в 20-ых числах августа я пошла помощником к девочке из клуба на 10 к с расчетом, что так смогу получить деньги и попасть в клуб.

Тогда для себя точно определила, что в клуб попаду. Так и случилось.

Ровно через час после открытия набора купила год клуба.

Это было 4 сентября.

На основной работе всё еще работала и достаточно много, но планы росли, я не выполняла их на 100%. И после разговора с руководителем в середине сентября узнала, что приказом вновь изменили начисление премиальных...😿 И постфактум выходило, что я отработала больше 2 недель бесплатно + в это время оплачивала няню.

Это стало точкой невозврата

Бесплатно вести БК - это одно, но звонить ежедневно по 100500 раз, получать отказы или закрывать сделки на полмиллиона - не готова бесплатно. И ушла. (Долг вернула чуть позже полностью досрочно.)

Как раз в это время начинался "Денежный квест" - вот его я прям ждала очень-очень)))

Вписалась на квесте на АИ14, понимая, что для АИ 13 просто еще зеленая.

И вот она я, здесь, сейчас. Прохожу ПРО подготовку к АИ14.

У меня 3 помощницы, 5 ПК, я полностью закрыла все долги, платеж по ипотеке у меня сейчас всего 7800 ( вместо 24 000, осталось 700к выплатить), я сделала ремонт в зале, у меня всегда есть деньги в кошелке.

Я люблю цифры. Первый ПК оплачивала мне всего 10к ( продавила меня и тексты были через день) - в первый месяц я принесла ей клиентов из Инстаграм на 167 635 р. Сделала кейс.https://teletype.in/@byr4ak/rkiFm3cA7

В феврале сделала кейс по клиентке на весь мир - пошив бикини, работали 3 месяца, сумма примерная, скорее всего больше, но данные она не дает - минимум 4200 евро.http://teletype.in/@byr4ak/r18F6e2H4

Сейчас у меня различные сферы: салон красоты, учебный центр по охране труда, автошкола, пошив бикини и детская квесты.

Я вновь улыбаюсь, полна энергии и даже нахожу время на творчество.

Правда, чуток матом стала ругаться😂😂😂

Не знаю, что там будет после 1 апреля, но определенно понимаю, что сейчас только начало.

Ах, да свои 32 я встретила в клубе, а вот 33 планирую встречать уже выпускником АИ где-нибудь на пляже.

Я влюбилась в ребят за честность и подход к жизни. С уважением отношусь к каждому в нашем клубе, а еще у меня есть любимчики админы, за которыми я наблюдаю в сети😉

С любовью, Анастасия.

Найти меня можно в Телеграмм и Инстаграм @byr4ak