Танцы
January 22, 2020

Танцы 4.0 (начало)

Фух...Да не братва, просто запуск это очень тяжело.

Очень.

Можно хорошо заработать, но это почти 2 месячная подготовка с 2 недельным вжариванием нон стоп...

Я бухаю кофе и отмокаю в ванной, ложусь в 4-5 утра... уже вторую неделю.

Вот пара дней будут лайтовые задания и знакомства, я одуплюсь, а потом мы зажжем так, что у большинства башню сорвет вместе с боеукладкой )))

---------

Но... зато продаж у лысого на 1лям

И я расскажу тебе, как делать так же)

---------

Уроки будут выкладываться в записи.

У урока будет домашнее задание, там где это нужно.

Ты можешь делать, а можешь не делать домашки, мне все равно, я не твоя мама.

Самое главное, я хочу, чтобы ты вынес из этого тренинга максимум полезного, чтобы ты прокачал свои навыки написания текстов, раскачивания эмоций и вовлечения.

Кто хочет - делает дз, кто не хочет - не делает.

Но я настоятельно рекомендую делать ДЗ, ты получишь гораздо больше опыта.

------

Проверять ДЗ я буду у ВИПов, проверять ДЗ и давать обратную связь.

Они в приоритете номер один.

Если вдруг у меня остается время, и я вижу умного и настойчивого человека в стандарте - я мимо не пройду.

Но, особо не найдетесь.

Смотрите на ВИПов, комменты и обратную связь и вам многое откроется, а на большинство вопросов придут ответы.

Да, это не вот Саша такой мерзкий меркантильный упырь, просто отвечать всем 300 человек у меня тупо не хватит сил и времени.

Вип, если хотите меня подергать, добавляйте к сообщению собачку и nnmaster.

------

Заниматься мы будем 2 недели.

Обратная связь на ваши каракули и ответы на вопросы по ДЗ я буду давать вам в течении 1 месяца.

------

Пока присаживайся поудобнее, у каждого свое мягкое кресло.

Напиши, зачем тебе нужен этот тренинг.

Для чего именно тебе и с какой целью уметь писать цепляющие тексты.

Как это может помочь тебе?

Заодно расскажи о себе и чем ты занимаешься.

----------------------------------

1) Город

2) Чем занимаешься

3) Чем можем быть полезны другим людям.

4) С какой проблемой можно к тебе обратиться.

-------

Потренируйся в представлении друг другу.

И помни, представление, элевейтор спич очень круто решает и помогает в жизни.

-------

Elevator Speech («Презентация в лифте») - короткий рассказ о концепции продукта, проекта или сервиса.

Почему именно в лифте? Во-первых, потому, что лифт – это одно из наиболее распространенных мест случайной встречи офисных работников. А во-вторых, презентация должна занимать по времени не дольше чем классическая поездка в лифте — от 30 сек до 2 минут. Основная цель этого короткого спича – рассказать о себе, привлечь новых клиентов и партнеров или даже инвестиции в свой проект.

-------

"Я массажист" - плохое представление.

"Я помогаю людям избавится в краткий срок от сильных болей в спине" - хорошее представление.

===========================================================

Пример:

1)

Александр, 34 года

Славный город Нижний Новгород, река Волга, красивейшие грибные леса, близость к Москве. На гербе Нижнего изображен олень, хотя олени тут не водятся от слова совсем.

Недвижимость стоит как боинг.

Зарплаты у людей размером как пися у известной птицы.

Вот что писал о Нижнем Новгороде А.С. Пушкин:

“Сюда жемчуг привез индеец,

Поддельны вина европеец,

Табун бракованных коней

Пригнал заводчик из степей.

Игрок привез свои колоды

И горсть услужливых костей,

Помещик – спелых дочерей,

А дочки – прошлогодни моды,

Всяк суетится, лжет за двух,

И всюду меркантильный дух…”

Еще в начале XX века с Волжского откоса можно было наблюдать, как на Стрелке, под водой, ходят косяки рыб, а сейчас у самого тебя может вырасти хвост или жабры, поплавай ты в Волге.

Места красивые, но городом нихрена никто не занимается.

От слова совсем.

Зимой можно спокойно выйти за хлебушком и убиться об лед, т.к. песочком никто ничего не посыпал.

2) Чем ты занимаешься, ниша, вид бизнеса

Создание и продвижение сайтов, упаковка бизнеса, интернет маркетинг, обучение, наставничество. + Инфоцыганю помаленьку.

Помогаю владельцам бизнеса зарабатывать больше денег на их сайтах.

3) Чем можешь быть полезен другим людям.

Помочь докрутить в нужном направлении сайт, личный бренд, продажи.

Прокачиваю как твой бизнес и сайт, так и твои мозги.

4) С какой проблемой можно к тебе обратиться.

Саша, что мне делать в моем инфобизнесе, куда идти дальше?

Саша, как мне упаковать мой бизнес?

Саша, есть бабки, как и куда лучше начать развиваться с наемной работы?

Саша, есть затык в бизнесе, помоги, что делать?

Саша, вот есть группа сайтов, делаем это и это, как зарабатывать больше?

Та-дам)