Танцы
January 22, 2020

Танцы 4.0 (Урок 4.2)

Урок 4.2

Ура ура. Мы медленно, но верно движемся к продажам через истории.

Но, чтобы перейти к непосредственно продажам, мне нужно, чтобы ты научился кое-каким штукам.

Максимально их прочувствовал и попробовал применить их на практике.

---

Ты уже научился качать читателей по эмоциям и почувствовал от этого эффект...

Оказывается да...! читателем можно манипулировать, причем мягко.

И это действительно работает.

---

Если мы посмотрим топовые сериал, Игра престолов, Во все тяжкие, Друзья, помнишь свои любимые сериалы?

Это всё опять таки истории.

Мы опять топчемся вокруг историй ))) я б даже сказал, прям по историям и ходим.

Самые читаемые посты это истории, самые популярные фильмы и сериалы — это истории.

Не документальный фильм про жизнь пчёл или львов в Африке, а именно истории.

---

Самое крутое, это конечно ТВОЯ личная история, биография.

Именно биографии, автобиографичные истории цепляют круче чем клей момент склеивает твои пальцы )

Как часто ты читал чужие биографии?

Ну там Киану Ривза, Хоакина Феникса, Марго Робби, кто это был? Фреди Меркури? ... как он рос? как складывались отношения с родителями? Есть ли дети? Семья?

Александр Ревва с детьми... кто гуглил?

--

Истории предают нам сил, мы черпаем там вдохновение, эмоции, смыслы.

Раз уж он смог в 46 лет ...

English motherfucker, do youspeak it?

Сэмюэл Эль мать его Джексон... Знаменитый ниггер ) из Криминального чтива, Джанго, Омерзительная восьмерка, Мстителей... и еще десятка других эпохальных картин.

Бухал и страдал от наркотической зависимости, обмазывался кокаином, пока Тарантино не взял его на роль в "Криминальное чтиво".

...

Он добился успеха только в 46 лет.

---

---

Итак, что нам с тобой нужно сделать.

МЫ СНИМАЕМ ФИЛЬМ.

А вернее, тебе нужно снять мини автобиографию ))

Почему мини? Мы будем использовать лишь 4 историй ) из твоих 10-ти выписанных из прошлого урока.

Возьми самые забористые.

У тебя уже есть наработки.

---

Ты должен начать наш фильм сразу в минус, т.е. ты начинаешь рассказывать про себя словами типа, хочу немного с тобой более плотно познакомиться. Подружиться со своим подписчиком.

Вот несколько историй про меня )

И дальше идет история, задача которой эмоционально загнать подписчика в настроение МИНУС.

Потом мы выводим его в ПЛЮС положительной историей.

Потом опять МИНУС, а потом опять ПЛЮС.

КОНЕЦ, ФИНАЛ.

===

Итого получается: ВВЕДЕНИЕ, МИНУС, ПЛЮС, МИНУС, ПЛЮС, ФИНАЛ.

В финале можно сделать небольшой вывод.

===

Вроде просто.

Но... есть нюансы.

1) Ты должен в одну из историй зашить идею, мысль о том, что ты крутой профессионал.

Например, когда я еще на 1 курсе учился, однажды я собрался на учебу, оделся, закрыл дверь и поехал на лифте, и в лифт зашла очень красивая соседка, она тоже ехала вниз... потом она мне не давала покоя весь день. Я всё время о ней думал.

Я долго высчитывал, где она может жить) в какой квартире, долго искал справочник телефонный, какой-же там может быть телефон...

Был проделан мыслительный процесс по круче, чему у Шерлока Холмса.

И, наконец, найдя я позвонил )))

Вернее не позвонил, а еще полчаса собирался с мыслями. Позвонить или нет... а что она мне скажет? а что я её скажу? а вдруг она меня отошьет? бред какой-то... не буду звонить...

Или позвонить?

Да, меня отшили... но эта история очень ярко характеризует мою находчивость и упорство, умение идти до конца, не смотря на все страхи и волнения.

Так же и в работе, я всегда мыслю как детектив) нестандартно и нахожу самые эффективные решения.

\\\\ Короч, тебе надо зашить подобную мысль в любую из твоих историй, желательно в негативную, с плохим концом.

(Негативные эмоции больше всех запоминаются и откладываются в голове.)

Не именно такую мысль, идею, а уже свою.

----

Нюанс номер два.

2) Одна из историй должна быть выдуманной )))

У тебя есть локации, есть персонажи, черт возьми у тебя даже есть эмоции.

Выдумай конец истории, финал, придумай какое-то НОВОЕ сюжетное развитие, как бы события могли складываться по другому.

ВРИ!!!!

Т.е. у тебя есть небольшой конструктор, и по инструкции он складывается в кораблик, сделай из него танк или морковку. Всё просто.

ВЫДУМАЙ ИСТОРИЮ.

---

3) Напиши об этом в посте, и предложи подписчику угадать, какая именно история неправда.

ПОДПИСЧИК ДОЛЖЕН УГАДАТЬ, КАКАЯ ИСТОРИЯ НЕПРАВДА.

---

P.S.> в итоге у тебя должен получиться мини фильм, смотря который читатель будет чувствовать сначала отрицательные эмоции, идти по ним вниз, потом позитивные эмоции. потом опять отрицательные и в конце концов наша задача вывести его по эмоциям в ПЛЮС.

Мой совет - когда снимешь фильм, пройдись по нему еще раз, у тебя должно создаваться ощущение целостной картины, т.е. истории должны быть связаны. А не смотреться какими-то заплатками.

Используй умения и наработки по проектированию яркого героя + - ? цель.

=====

Не забывай про хэштег

#Танцы4

, напиши, пожалуйста,в комментариях, после того как выполнишь задание — какие инсайты пришли во время выполнения урока.

Удачи.


Пример продающей истории.

Немного жести из моей жизни.

В детстве мама мне запрещала всё, чтобы доказать, что жизнь это страдания. И чтобы я в это поверила... Даже если мама могла себе позволить мне что-то купить или дать, она этого не делала.

Но эта история не про неё...

Когда мне было 4 года, я вышла на улицу и увидела девочку Анжелу, у которой была волшебная палочка. Эта палочка была с накрученной фольгой и звёздочкой

от ёлочной игрушки на конце.

Я подумала....Неужели наконец-то мои желания сбудутся?

И поверила, что эта девочка сможет исполнить то, что я хочу.

В 4 года критическое мышление не работает ещё.. Кора головного мозга созревает к 7 годам, и к сожалению нас не учат ей пользоваться!

Я начала дружить с Анжелой. Девочка оказалась....садисткой, ей нравилось заставлять меня ждать в коридоре по часу пока она выйдет гулять...

Хотя мы договаривались, что выходим и встречаемся.

Я гуляла с её собакой, и все детские травмы у меня были на фоне расстройства от того, что она меня не принимала.

Я шла от неё или бежала расстроенная, падала, разбивала коленки, потому-что стресс нарушает координацию движений...

Но болезненная привязанность оставалась.

Я даже поступила в тот же институт, куда пошла Анжела.

И жила с ней ещё 4 года в общежитии... Я ещё продолжу рассказ про неё.

Пока не подружилась с другой девочкой, Женей, которая наоборот, окружила меня заботой и принятием.

Женя вылечила мою душу от токсичных отношений и показала что такое настоящая дружба и доброжелательное отношение друг к другу. Она варила мне кашу по утрам, а я делала блины.

У нас было много общих тем для разг��вора и стремлений. И это была взаимная поддержка, а не унижения...

Женя стала хирургом, я терапевтом, остеопатом и психологом.

Пару лет назад я зашла к Анжеле, чтобы посмотреть как она живёт, и увидела, что она одна и в нищете воспитывает двух детей, орёт на них и бьёт.

Я их защищала, но было понятно, что без меня им снова достанется.

Анжела побывала замужем за мизогином, который сначала зачал с ней одного ребёнка, потом её обесценил и бросил.

А потом вернулся, она его простила, сделал второго ребёнка и тоже их бросил, без алиментов... Анжела работает врачом.

Ей нравилось унижать тех кто с ней дружит. И она выбрала себе мужчину, которому нравится унижать женщин. Потому-что в её подсознательной картине мира насилие равнялось силе.

Я была в шоке от того, что потратила 14 лет на дружбу с таким токсичным человеком.

И никто в детстве мне не объяснил, что это болезнь и она ведёт к неврозам.

Плюсы в этой ситуации в том, что я начала видеть моральных садистов за километр и выкидывать их из своей жизни. И сейчас у меня сильное и доброжелательное окружение.

У тебя были такие истории в детстве?

Что я вынесла из этих историй :

Токсичных людей нужно сразу убирать из своей жизни

Только я сама cмогу стать своей волшебной палочкой и исполнить свои желания .

Это включает то, что я могу просить и получать то, что хочется...У людей, и давать им взамен что-то, и это и есть суть дружбы, любви...Взаимная отдача с удовольствием и поддержка.

Если родители доказывают ребёнку что его желания ничего не значат и жизнь это страдания,

то ребёнок найдёт людей, которые скажут ему что это не так, и будет дружить с ними. Даже если эти люди окажутся плохой компанией.

И вот ещё что : я изучила в деталях, как работает мозг, чтобы человек реализовал свои мечты.

Кому интересна такая информация?