August 6, 2018

Трудовые будни. Подарок подписчикам.

Решил в понедельник поработать. Вчера начал готовиться ко вбивам, рассуждать начал, что лучше и как. закупил мат. В итоге понял. Что лучше побить ебей. Начал покупать материал под вбивы.

Подумал чего сейчас трендового? Я к одежде отношусь так сказать по простому. Знаю видюхи идут нормально.

Сейчас вроде как майнинг еще в моде, можно 12 видюх взять и скинуть

Начал бить. Набил за час где то на 2к. Ниже скрины часть моих вбивов.

Сижу думаю набил на 120 000р. У многих зп такая за 6 мес, а есть те у кого и в год.

Я думаю все хотят хорошей жизни. Ладно, давайте меньше воды.

Что я думаю подарить вам? Точнее одному из вас.

Я хочу научить бить его ебей. По своей сути это соломинка, которая даётся не всегда и не всем.

Я оплачу ему все раходы на материал, за ручку доведу до профита.

Короче простыми словами 200к он свободно сможет зарабатывать в месяц.

Только вот нужно как то выбрать этого одного? Я реально не знаю как выбрать среди вас одного. Какое условие. Вы скажите, а может всех научить? Ну темку убьют + у меня столько время нет.

Напишите мне и подскажите идею. @cash_bear