September 1, 2018

"Глупая" история

Был я на ежегодной московской выставке недвижимости, на которой топовые застройщики показывали свои проекты. Было несколько залов, в которых проводились лекции и обсуждения вопросов о недвижимости. И вот стою возле одного зала читаю расписание лекций и вижу через стеклянную дверь - стоит возле стеночки в уголочке Игорь Манн.  Кто не знает - это маркетолог № 1 в России. На тему маркетинга написал очень много книг. Одна из самых его популярных книг, которую я тоже прочитал "Маркетинг без бюджета ". 

Я сказал себе, что если я не подойду к нему и не расскажу, чем я занимаюсь и не задам вопросы, то потом буду об этом жалеть. И я это сделал! Пусть со стороны может это выглядело глупо, но мне плевать, как это выглядело. Я сделал это, задал вопросы, получил ответы, после которых сделал для себя ряд выводов.

Так что не стесняйтесь задавать глупые вопросы. Глупость - это не порок. Это всего лишь непонимание какой-либо информации.