October 18, 2018

2 cigarettes

- Два кончика на твоих волосах, и вот прядь твоих волос у меня в руках. Я хотел находиться в тени твоей, но во тьме тени не видать и наши мечты больше не будут сиять.

Я представлял отношения яркими как в кино, но тем кого я встречаю по жизни, увы, всё равно. Я люблю бродить по тёмным аллеям, когда солнце зашло за горизонт и настолько правдиво не описывал свою жизнь даже Ксенофонт.

Закуривая сигарету ты думаешь о чём ? Пока я думал о тебе, ты думала о своём, не задумавшись, что будет дальше, ты потушила её об борт, но также потушилась наша с тобою любовь.

Чувства прошли, я не знаю как это описать, трудно тебе через смешанные чувства о разрыве сообщать, но тут приходит этап, который решит всё, продолжится любовь или закончится аккорд.

Сигарета тушится в два щелчка, и наша потушилась резко и без броска, я тебя любил, но увы любовь затлела и в пепел переросла.