October 18, 2018

my whole life is on your palm

DEAD IN PRISON

- Ты знаешь меня, я понял это тогда, когда в притоне бросил взгляд на тебя. Посреди ночи я просыпаясь с мыслями о тебе, потом подолгу не мог забыть о том, что происходило в себе, да, я драматичен и может часто слаб, но главное, что люблю тебя я, но для тебя это не факт.

Как добиться нежных слов от тебя, когда у тебя нет даже желания посмотреть в мои глаза. Я бы хотел добиться твоих мягких объятий и другого прочего дерьма, но увы в категории парней, ты вовсе не рассматриваешь меня.

Как тебе сказать, что любить я тебя не боялся, хотя для тебя я никто, но как бы я хотел оказаться на месте того в кого влюблена, но увы в тот май огрёб я с полна, может ты вовсе была одинока и тебе никто не нужен был, как и сейчас, но я надеюсь, что узнаешь правду, хоть и не услышишь меня.

Пятый лист на дневнике календаря оказался неудачной бездной для меня, я думал, что иду всё выше к цели, но эта лестница оказалась с ложным концом и каждый раз забираясь всё выше, ломались лесенки под ногами и я падал всё глубже в безду небытия, так высоко залез, но глубоко оказался, помню это чувство будто вчера.

И да, вся моя жизнь оказалась на ладони твоей, ты видала меня насквозь и моё внимание от тебя до сих ни на кого не отвлеклось.

О да, как на самом деле круто любить и взаимность всеми частями тела ощущать, но это не та история, где любовь и счастье перекрывает пороки ревности и злости, чужих людей, которые заходят в твою душу, как гости и оставляют за собой ломанные кости.