October 18, 2018

FAKELOVE

  • Судьба несправедлива к нам совсем, и мы не понимаем, что и как, и чем, но продолжаем верить в сказки, продолжаем ждать любовь, она уходит за закатом, пересекая мечты вновь. Ты подумала, что я вернусь к тебе обратно и чувства напрокат захвачу, но ты ошиблась, чувства создаются наяву. Не будет как раньше, не будет и вновь, я нашептал тебе фальши, ты поверила в любовь.

Мы были ещё малыми и верили в любовь, сейчас все встали старше, развеялись мечты и уходят вплавь, я прошёл мимо тебя, ты взглядом мои шаги считала, а любовь за моими же за шагами улетала. Я не верю в вашу любовь, я понимаю как дальше жить, любовь - это горечь и тоска, я без неё справлялся раньше и не направлял курок на два виска. Как пройти сто путей и не обернуться назад, я со стеклянными глазами пролетаю лечу из штатов прям на МКАД. Зачем ты пыталась окружить меня своей любовью, я прошёл не дёрнув бровью. Не спрашивай болит ли сердце у меня, без неё или может без тебя, я холоден к тебе и к другим, ты не поймёшь какого это быть счастливым и одним. Любовь - накрученная дружба, любовь к человеку я ценю больше чем к девушкам и особям другим, клубные тёлочки и светлые парочки разводят ноги и узы каждый день, а я всё дальше остаюсь один только при свете своей тени, и не думай, что у меня на сердце после тебя остались раны или я потерян.