October 18, 2018

the abyss of devilry and total non-existence

- После того, что произошло буквально вчера, у меня трясутся руки и я не замечаю никого кроме себя. Мне явно нужен отдых, от всех вас, я устал видеть в зеркале это грустное ебало, пора что-то менять.

Предложил другу прогуляться, развеять мысли, что о тебе на время научиться забывать. Глава прошла, но в памяти осталась, я любил тебя, но ты от моих чувств отказалась.

Я приезжал ради тебя в другой город один, гулял по паркам в холод, чтобы придумать как тебя удивить, но всё тчетно, я сам себя перестал уважать, я запутался и мне пришлось многое менять.

У каждого свои минусы и плюсы, и не вправе я судить других, но выбирать с кем мне дружить, я уж точно смею, но друзей не предавать, мне дед навязал правду, я справедлив и честен к друзьям, какими бы они не бывали, я верю в дружбу и это мой мотив, который искажет мою жизнь, как камера в негатив.

Может должен я друзьям за их ласковую ко мне любовь, но я ни от кого никогда не отворачивался и не сделаю так, как некоторые поступают вновь.

Я отошёл от прошлых отношений, моя любовь к тебе прошла, я ухожу в небытие, царство одиночества и зла.