October 18, 2018

BROKENBONES

- Треск стекла, горючая слеза стекала кровью по луне, когда порезала ты вены, блики на всей скорости машин приближающихся всё ближе, я остался там лежать, где расходилась судьба в спять.

Красные розы гниющие в цветах, ты оставила мимозы на пылающих тонах. Под колонкою цветной, не сверкала так любовь как и наша вся судьба, тут остался последний черкаш моего колеса.

Тихо тлеют в памяти моей звук твоей разборной речи, запах твоей шеи и душевного тепла, наша любовь встала костью в шее у меня. Тёмная дорогая, света фар и звук сирены, пробегает дрожь по коленам, как шокирующий испуг, неизбежной потери.

Ехал я спокойно, никого не отвлекая, но судьба подкинула ступень и душа в тот момент оказалась моя слепая. Я остался на краю пропасти отчаяния, гулы голосов и мёртвого молчания.

С тихой башни я катил всё ниже к пресному огню, где цветущая сирень, напоминала бывший взор неразборчивого бормотания. Сбавил скорость до конца, накануе думал я, стоило ли туда переть, где непройденной стопой оказаться я хочу, чтобы встретить друга, после того как докачу.

А луна всё также, неизменная себе, в темноте осветляля путь прощания, с миром по которому любил я колесить, я уезжал в дорогу бездыхания, на путь неизбежного страданья..