June 7, 2021

Книжный год 2021: Иванов, Пищеблок

Взялась за эту книгу, услышав про экранизацию. Вначале хотела немного другое того же автора почитать, но после этого я вряд ли буду его читать в обозримом будущем.

Мне не понравился ни стиль, ни сюжет. Очень и очень скучно. И при этом сам сюжет не то чтобы прямо хорошо. Вампиры возле и в детском лагере в период Олимпиады 80го года. Так сказать не самое интересное, что могло бы быть с вампирами. И у этого есть ещё одна проблема - написано очень скучно, просто очень... И вампиры появляются очень сильно не в начале. Для меня их появление интереса не прибавило, потому что было уже слишком скучно. И в основном я думаю дело тут в том, что персонажи довольно картонные и не запоминающийся. Не интересные. У меня не осталось после прочтения ни одного имени в голове, которое бы ассоциировалось с характером.

В целом я могу описать сюжет так: не очень выразительные вампиры жрали не очень выразительных детей и их серых вожатых(кажется и их тоже) на протяжении лет и им противостояла только классная бабка-вампир, пережившая своего создателя. А потом их как-то победили, вроде бы.

И это все что осталось в моей голове после этой книги. И я понимаю в душе, что вообще это могло быть интересно при некотором развороте и если бы персонажи цепляли, но чего нет, того нет.

И сериал я в итоге, конечно, смотреть не буду....