August 23, 2021

Книжный год 2021:.Ф.Саган. Любите ли вы Брамса?

Эта книга лежала у меня на работе и я решила - почему бы и не прочитать? В конце концов, я люблю Француазу Саган и мне нечего было делать утром.

Это очень грустная книга, что вполне в духе Саган. И в отличие от предыдущего, что я у неё читала, абсолютно отрицательных персонажей нет. То есть, да есть мужчина, который изменяет своей сожительнице периодически, но нельзя сказать, что он мудло совсем уж. Есть она сама, которая не знает чего хочет и лупит голову молодому парню. Но и её жаль, потому что она во власти стереотипов и потому что хочет на самом деле того, чего не может получить от того, кого любит.

Есть этот самый парнишка, который на самом деле любит. Ветряный во всем, кроме чувств к ней. И совершенствующийся ради неё.

И знаете, если бы они все дошли в своей голове до союза на троих, то могли бы быть счастливы, но никто их них не то что не хотел бы, но скорее не готов. И от этого грустно.

Книга вызывает лёгкую печаль и никаких вопросов. Она вообще довольно лёгкая эта книга. И небольшая, да.

Однако, она хорошо разгоняет скуку. И просто любопытная, как история о человеческих отношениях без особой морали.